Как Старшая служанка Гуй позволила бы ей продолжать спать? Возможно, если бы это был обычный день, тогда она разрешила бы это, как обычно. Даже Матриарх регулярно ухаживала за Третьей молодой мадам, освобождая ее от утренней побудки на рассвете, чтобы их молодая мадам могла поспать немного дольше. Слуги двора Сунтао были не лучше: они сочувствовали своей Третьей молодой мадам и всегда позволяли ей спать столько, сколько она хотела.Однако сегодня все было по-другому. Это был день открытия ресторана Гуйлинь, который Третья Молодая Мадам планировала в течение нескольких месяцев. Матриарх также стремилась увидеть результаты ее работы!
«Третья Молодая Мадам, ресторан Гуйлинь снова открывается сегодня! Вы должны сами туда поехать! Старшая служанка Лю из Цинси-Холла даже отправила человека, чтобы спросить о вас.»
Выслушав слова старшей служанки Гуй, Чу Лянь открыла глаза и вздохнула. Она села и приказала Сиянь принести ей одежду.
Одевшись, Чу Лянь сказала им: «Момо, тебе не нужно так беспокоиться. Даже если я сама не поеду туда сегодня, ресторан Гуйлинь все равно будет преуспевать».
Как могла не беспокоиться Старшая служанка Гуй? Ресторан Гуйлинь был такой великолепный после ремонта, и теперь он выглядел так же хорошо или даже лучше, чем этот ресторан Юэхонг на проспекте Жуке, она все еще не верила, что ресторан Гуйлинь сможет заполнить свои столы клиентами сразу после открытия. В конце концов, его расположение было менее идеальным: он стоял в окружении жилых районов и на пустынной улице!
Старшая служанка Гуй подумала, что Третья Молодая Мадам пытается успокоить ее, как будто она была наивным ребенком!
Когда Чу Лянь заметила сомнения в глазах старшей служанки Гуй, угол ее губ беспомощно поднялся. Она решила использовать результаты сегодняшнего дня, чтобы доказать ей это.
Сиянь выбрала платье абрикосового цвета с цветами сливы для Чу Лянь. Оно было не слишком выдающимся, но все равно казалось достаточно праздничным из-за красных цветков сливы на юбке. Хотя Чу Лянь не стала публично выступать на открытии, ей придется лично посещать гостей, которым она направляла приглашения.
Приглашений было мало: всего десять. Она лично написала их все. После всех этих месяцев практики ее каллиграфия была, наконец, достаточно проходимой, чтобы ее можно было показать. Все усилия, которые она приложила в своей ежедневной практике каллиграфии, окупились.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Fiksi SejarahВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...