269 глава

19 2 0
                                    


В бамбуковой трубке был свернутый лист бумаги. Она осторожно разгладила его и прочитала две строки, написанных в стиле шоуджин.

Письмо Сяо Боцзяна было совершенно отличным от Хэ Чанди. Слова Хэ Чанди обычно были написаны смелыми и мощными штрихами, придавая им несколько грандиозный вид. Сяо Боцзян писал с такой силой, что его слова можно было увидеть из задней части газеты, но они были аккуратными и почти механическими. Редко можно было увидеть трогательные штрихи.

Вы могли бы рассказать, кто такой этот человек по его почерку. Однако, просто взглянув на этот тщательный почерк, вполне вероятно, что никто не сможет разглядеть хорошо скрытую жадность и амбиции в Сяо Боцзяне.

Все может быть подделано. То, что невооруженным глазом можно увидеть, что было видно на лицах людей... все это можно было использовать, чтобы обмануть других.

Глаза Сиянь были привязаны к хозяйке. Когда она увидела, что брови Чу Лянь были собраны вместе, и выражение ее лица казалось не слишком хорошим, она спросила: «Третья молодая мадам, что там написано?»

Чу Лянь вернулася к реальности и прямо передал записку Сиянь, не скрывая ее содержания.

Сиянь взяла записку и взглянула на нее. Написано там было не так много, но суть сообщения заключалась в том, что он просил встречи с ее хозяйкой через полмесяца. Сяо Боцзян успешно стал главным ученым по результатам заключительного имперского экзамена, а старый герцог Ингуо был его наставником. Он хотел устроить банкет благодарности своему наставнику в имении Ингуо.

Сяо Боцзян намекнул, что Чу Лянь должна использовать этот шанс, чтобы приехать в свой девичий дом.

Сиянь с беспокойством посмотрела на Чу Лянь и слегка прикусила губу. «Третья молодая мадам, ты... хочешь туда пойти...?»

Чу Лянь долго смотрела на Сиянь, а затем спросила: «Сиянь, ты думаешь, я туда поеду?»

Сиянь опустила взгляд вниз, не осмеливаясь взглянуть на Чу Лянь. Прошло совсем немного времени, прежде чем ей наконец удалось выжать слова: «Статус мистера Сяо уже не такой обычный, как раньше...»

Чу Лянь усмехнулась. Уже не такой обычный? Он был всего лишь ничтожным ученым. Даже если у него была таинственная организация в руках, и что? Она, Чу Лянь, не хотела испытывать судьбу.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now