Хотя Матриарх была поглощена своими мыслями, прошло не так уж много времени. Когда Чу Лянь увидела, что матриарх глубоко задумалась, она не беспокоила ее.Неожиданно взгляд Матриарха Хэ упал на коробку из парчи, помещенную в стороне. Это был сапфировый головной убор, который вдовствующая императрица присудила им за победу в конкурсе тортов.
Ее выражение лица слегка изменилось, и она повернулась, чтобы посмотреть на Чу Лянь. Глаза ее молодой внучки трепетали, борясь с желанием спать. Ее голова дрожала, она была близка к тому, чтобы опустить ее.
Беспокойное сердце Матриарха Хэ немного успокоилось. Этот ребенок был просто беззаботным, никогда не принимал ничего близко к сердцу. Кое-что, что привлекло бы внимание большинства людей, казалось, было похоже на некоторые фоновые пейзажи. Она действительно задавалась вопросом, как Дом Ингуо сумел воспитать ее с такой личностью.
«Жена Санланга! Вставай!»
После того, как она позвала один раз и не получила никакого ответа, и, увидев, что ее голова вот-вот ударится о стену экипажа, Матриарх нашла это забавным. Она могла только протянуть руку, чтобы слегка толкнуть Чу Лянь.
Чу Лянь вздрогнула. В конце концов, это был утомительный день для нее. Ее нервы были плотно закрыты весь день, и она наконец-то получила возможность расслабиться. Ее веки изо всех сил старались оставаться в стороне друг от друга.
«А? Бабушка, что случилось? Мы уже дома?»
Матриарх Хэ нарочно произнесла со строжайшим выражением: «Что ты имеешь в виду, говоря, что мы уже дома? Нам предстоит еще долгий путь!»
Плечи Чу Лянь опустились. «Это слишком утомительно, ездить во дворец... Бабушка, пожалуйста, пожалуйста, не бери с собой Внучку в следующий раз. Внучка предпочитает спать дома и готовить».
Матриарх Хэ слегка беспомощно погладила тонкие плечи Чу Лянь. «Ты действительно ленивый маленький имп. Хорошо, выпей немного чая, чтобы помочь своему разуму бодрствовать. У нас даже нет одеяла в этой карете, поэтому ты не можешь спать. Будет нехорошо, если ты простудишься. Мы почти дома, держись там еще некоторое время.»
Чу Лянь хлопнула себя по щекам и сумела преодолеть часть своей сонливости. Когда она повернулась и увидела Матриарха Хэ, та все еще смотрела на нее с усмешкой в глазах, она наклонила голову в сторону и спросила: «Есть ли у бабушки что-то еще, чтобы сказать?»
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Исторические романыВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...