261 глава

19 2 0
                                    

Чу Лянь знала, что королевская принцесса Дуаньцзя сегодня придет рано, поэтому она как раз готовила куриную кашу для принцессы!

Она приказала Сиянь сделать больше хрустальных булочек, так как Королевской принцессе Дуанцзя они понравились, а затем вышла из кухни обратно в спальню, чтобы переодеться в другую одежду.

Сразу после того, как она закончила переодеваться, она услышала шум от входа во Двор Сунтао.

Королевская принцесса Дуаньцзя немедленно рассказала Чу Лянь о том, что с ней случилось сейчас, что сильно испугало Чу Лянь. Как повезло, что Второй Брат вернулся в поместье в нужное время. В противном случае могло случиться так, что королевская принцесса Дуаньцзя действительно упала бы.

Она поручила Веньсин и Вэньлан отвести королевскую принцессу Дуаньцзя в другую комнату, чтобы та помылась и переоделась, прежде чем они сели завтракать.

Королевская принцесса Дуаньцзя надулась. «Чу Лю, я упустила шанс понаблюдать, как ты снова готовишь для меня».

Чу Лянь безмолвно опустила глаза. «Принцесса, разве не достаточно того, что вы можете съесть результаты моей кулинарии? Почему вы хотите посмотреть, как я готовлю? Не говорите мне, что вы пытаетесь научиться готовить для себя? Если вы хотите научиться готовить, это достаточно просто. Я просто напишу некоторые из своих рецептов для вас, и вы можете научить им одному из поваров вашего поместья.

Королевская принцесса Дуаньцзя быстро покачала головой. «Я не пытаюсь научиться готовить. Это слишком хлопотно. Если я захочу съесть что-то хорошее, я просто приду к тебе. Во всяком случае, я могу приехать в любое время, и ты будешь готовить для меня, верно, Чу Лю?»

«Тогда почему ты хочешь посмотреть, как я готовлю?»

«Мне просто интересно! Я хочу посмотреть, как ты делаешь все эти деликатесы шаг за шагом».

Чу Лянь не знала вовсе, что сказать о странной симпатии королевской принцессы Дуаньцзя.

Королевская принцесса Дуаньцзя внезапно протянула свои палочки для еды и указала на «хрустальные булочки» и «хрустальные пельмени» перед ней. «Чу Лю, ты не делала это для того, чтобы Хэ Санланг поел раньше, не так ли?»

Чу Лянь не была уверена, почему королевская принцесса Дуаньцзя внезапно задала такой вопрос, но она честно покачала головой.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now