262 глава

20 2 0
                                    


Хотя Чу Лянь не знала, почему принцесса Вэй так заботилась о ней, она знала, что принцесса Вей была искренней.

Чу Лянь и королевская принцесса Дуаньцзя счастливо болтали вместе во дворе Сунтао. Когда Чу Лянь заметила, что пришло время, она отвела Королевскую принцессу Дуньцзя к Матриарху Хэ в Цинси-холл.

Как только они добрались до входа в Цинси-Холл, они услышали приятный шум болтающих женщин.

Королевская принцесса Дуаньцзя с любопытством взглянула на зал Цинси, прежде чем потянулась к рукаву Чу Лянь и спросила: «Похоже, в доме много молодых женщин».

В глазах Чу Лянь заблестел бледный блеск. Она изобразила озорную улыбку на губах и ответила: «Королевская принцесса, ты не видела моего второго брата сегодня? Боюсь, бабушка использует этот шанс, чтобы помочь ему найти невесту!»

А?

Хэ Чанцзюэ искал невесту?

По какой-то причине дух королевской принцессы Дуаньцзя услышал эту новость.

Чу Лянь предположила, что королевская принцесса Дуаньцзя не знала этого контекста, поэтому она продолжала объяснять текущее состояние дома Цзин’ань. «Принцесса, я уверена, вы этого не знаете, но мой Второй Брат не часто приходит домой. Даже бабушка ничего не может с ним поделать. Однако, как законный сын Дома Цзин’ань, он не может оставаться один навсегда. Итак, бабушка использует банкет «День рождения матери» в качестве предлога пригласить наиболее благородные семьи с их подходящими дочерьми».

В этом году Чанцзюэ исполнилось уже двадцать четыре года. В этом возрасте его можно было считать старым холостяком в столице.

Однако, учитывая хорошую репутацию Дома Цзин’ань и благородный семейный статус, в сочетании с внешностью, характером и позицией Хэ Чанцзюэ в Страже Драконов, все еще было много семей, которые хотели женить на нем своих дочерей, хотя он был немного старше, чем обычный возраст жениха.

Таким образом, сегодня было немало благородных мадам и дам.

Сладкие и очаровательные дамы все ждали возможности встретиться с Хэ Эрлангом позже, когда придет время пожелать графине Цзин’ань счастливого дня рождения.

Королевская принцесса Дуанцзя на самом деле слышала некоторые слухи о втором сыне семьи Хэ. Однако в то время они все еще были совершенно незнакомы, поэтому она просто относилась к ним как к забавным рассказам, которые слушали. Теперь, когда Чу Лянь рассказала ей об этом прямо, в ее сердце поселилось странное чувство.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now