246 глава

36 2 0
                                    


Несмотря на то, что Чу Лянь не слишком любила эту сестру, сегодня было торжественное открытие ее ресторана, поэтому она не могла оставить мисс Юань торжествовать. Она потянулась к рукаву мисс Су с улыбкой и сказала: «Сейчас пора. Пятая Сестра, Седьмая Сестра, Девятая Сестра, кухня скоро отправит нашу еду».

Мисс Су быстро бросила взгляд на стол за ними, прежде чем снова взглянуть на Чу Лянь. Когда она заметила, что выражение лица Чу Лянь было спокойным, она внутренне вздохнула с облегчением, прежде чем возглавить Чу Лянь, садясь за стол.

Насколько мисс Су и мисс Фу хотели избежать создания каких-либо неловких ситуаций, но с мисс Юань рядом, как это было возможно?

Мисс Юань снова посмотрела на свою служанку. Затем служанка привезла поднос со свежезаваренным чаем с высокомерным чванством в походке. Она держала надменное выражение лица, даже когда поставила чашку перед каждой из дам за столом.

Мисс Юань подняла белую фарфоровую чашку и поднесла ее к носу. Коротко обнюхав ее, она действовала так, как будто она была пьяна от запаха чая. Затем она улыбнулась и хмуро сказала: «Шестая сестра, я обычно пила этот чай Чжэншань дома, благодаря любви дедушки и бабушки ко мне. После привыкания к нему, я просто не могу выпить ни одной чашки этого чая из северного Фуцзянь. Я уверена, что у Шестой Сестры никогда не было возможности попробовать этот чай Чжэншань. Почему бы вам не попробовать его сейчас?»

Чу Лянь уставилась на мисс Юань своими большими, яркими глазами, которые, казалось, могли видеть сквозь сердца всех. Мисс Юань не посмела встретить этот взгляд и поспешно отвела глаза. Несмотря на то, что она должна была довольствоваться собой, в ее сердце было загадочное чувство вины.

Мисс Су и мисс Фу напряглись от удивления и повернулись к Чу Лянь с особыми выражениями лиц.

Чу Лянь невинно моргнула. «Спасибо за предложение, Седьмая Сестра, но, к сожалению, мне больше не нравится сенча».

У нее был абсолютно нулевой интерес к сенча. Забудьте Чжэншань: даже если это был самый высокий сорт чая прямо от имперской дань, Чу Лянь все равно не интересовалась им. Седьмая мисс Чу Юань могла медленно наслаждаться своим драгоценным чаем Чжэншань сама.

Ответ Чу Лянь был полностью за пределами ожиданий мисс Юань. Она широко раскрыла глаза на Чу Лянь, ее настоящие эмоции полностью раскрылись на ее лице, несмотря на все ее усилия, чтобы скрыть их.

Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)Where stories live. Discover now