Когда Хэ Чанци посмотрел на своих друзей, которые держались за полные животы, откинувшись назад на своих местах, отрываясь с удовлетворением, углы его рта не могли не подернуться легкой улыбкой.К счастью, он заметил, что ситуация немного странная, поэтому отправил всех слуг из комнаты. В противном случае, если бы они позволили своим слугам засвидетельствовать эту битву, происходившую некоторое время назад, те наверняка подумали бы, что вся группа джентльменов была заменена самозванцами, да не только какими-то самозванцами, но голодными из голодных из столицы голодных нищих!
После того, как он снова посмотрел на пустые тарелки на столе, которые были практически вылизаны до блеска, он не мог даже заставить себя сказать что-нибудь.
Как только голодные призраки, сидящие перед ним, отдохнули некоторое время, Хейр Чжэн несчастливо хлопнул ладонью по столу. «Брат Хэ, ты слишком большой эгоист! Мы всегда приглашали вас присоединиться к нам за едой и напитками! Еда здесь настолько вкусная, так как ты мог ждать до сегодняшнего дня, и лишь сейчас пригласить нас в свое поместье на обед?»
Лорд Ге бросил взгляд на Чанци, чье выражение лица потемнело. Когда он вспомнил о действиях мадам Цзоу некоторое время назад, он понял, что ситуация немного тонкая. Хэ Чанци также скучал по этой еде, так как он не ел ее в течение нескольких дней. Вероятно, это был первый раз, когда он ждал такой удивительной кухни.
Лорд Ге не обвинял Чанци, как Хейр Чжэн. Он просто откинулся на спинку стула, не обращая внимания на свой образ, и потягивал какой-то старый утиный суп, чтобы удовлетворить свой оставшийся голод. Немного подумав, он сказал: «Хэ Санланг довольно счастлив. Он заслуживает того, чтобы пройти весь путь до этой страшной северной границы! Сначала я пожалел этого брата, но теперь, я потерял всю жалость к нему. Если бы он был прямо сейчас передо мной, я бы сказал ему: «Ты этого заслужил»!»
Теперь, когда кисло-сладкие свиные ребрышки исчезли, маркиз Вейюань и лорд Ге снова были лучшими друзьями. «Бедный Хэ Санланг!»
После того, как они наполнили о нем, Сяо Боцзян стал держать низкий профиль. Его глаза были наполовину закрыты, а длинные ресницы скрывали в его глазах эмоции. Он сжал левый указательный палец между правым большим и указательным пальцами. Благодаря пряности рыбы с ранних лет его тонкие губы были красными. Никто не мог видеть недовольство и негодование в его глазах. Он оставался сидеть как статуя.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Ficción históricaВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...