Послезавтра должен был быть день рождения графини Цзин’ань. Ее день рождения случился сразу после окончания осенних экзаменов, поэтому результаты, скорее всего, будут опубликованы прямо в этот день. Почему-то все эти важные события были одновременно. Однако, поскольку Дом Цзин’ань был военно-официальной семьей, и ни один из членов их семей не участвовал в экзаменах, им не нужно было беспокоиться о результатах. Скорее всего, они услышат о трех лучших ученых позже и обсудят это немного, а затем забудут об этом.Тем не менее, Чу Лянь знала, что лучшим ученым осенних экзаменов станет Сяо Боцзян, согласно оригинальному роману. Этот коварный, амбициозный человек собирался использовать этот результат, чтобы преобразовать себя и обеспечить место при дворе.
Так как Чу Лянь не хотела этого видеть, она тоже не смогла остановить его. Был предел ее способности, и у Сяо Боцзяна была таинственная сила, поддерживающая его. Она не закончила читать книгу. В том месте, где она остановилась, автор только упомянул, что Сяо Боцзян имел мощную силу, поддерживающую его, но не раскрыл более подробных сведений об этом.
Когда ее мысли привели к этому, Чу Лянь хотела разбить свою кровать из-за сожаления и разочарования. Почему она не прочитала окончание, прежде чем начать книгу!
Ее неполное знание событий книги теперь вызывало у нее беспокойство. Она не знала, что собирается сделать Сяо Боцзян.
Однако, поскольку она не знала, что произойдет, она может сделать это только шаг за шагом. По крайней мере, она по-прежнему имела общее представление о ближайшем будущем, поэтому на этот раз ей не пришлось слишком беспокоиться.
За день до рождения графини Цзин’ань.
Время приближалось к зиме в столице. Холодные ветры проносились, как ножи, скользя по щекам людей.
Северный ветер дул во дворе, но спальня в зале Цинси была такой же теплой, как весна благодаря подземному отоплению.
К этому времени Матриарх Хэ уже проснулась и завтракала. Попивая теплый чай, она беседовала со старшей служанкой Лю и Мусянь.
Старшая служанка Лю сидела на корточках и массировал ноги Матриарха Хэ. «Матриарх, ты должна была видеть, как сладки Третий Молодой Мастер и Третья Молодая Мадам друг с другом. Третий Молодой Мастер написал толстое письмо для Третьей Молодой Мадам!» Она даже широко раскрыла большой и указательный палец, чтобы проиллюстрировать толщину письма. «Этот старый слуга сидел рядом с Третьей молодой мадам и наблюдал, как она прочитала письмо. Третья молодая мадам прочитала это письмо как минимум семь раз!»
ВИ ЧИТАЄТЕ
Попаданец встречает реинкарнатора? (2 часть)
Исторические романыВсе, что сделала Чу Лянь - это прочитала книгу, в которой женщина обманула своего прекрасного мужа. И вдруг, прежде чем успела сообразить, она проснулась в теле той же самой женщины! Подождите, значит ли это, что красивый муж из книги был ее мужем с...