Тони окружен идиотами
— Тони, а без тебя там точно никак не обойдутся?
Старк поворачивается к Питеру, слегка виновато улыбаясь.
— Прости, малыш, но на этот раз Пеппер не справится одна с этими пираньями, и моё личное присутствие там обязательно как никогда раньше. Поверь, я сам этому не рад. Ты же не думаешь, что я хотел бы оставлять тебя на такое долгое время, как на целых семь дней, одного? Да и появляться на том собрании кучки людей, которым вечно что-то надо и общаться с ними?
— Нет, конечно нет, — парень понимающе улыбается в ответ и старается не думать о том, что и Наташи дома не будет некоторое время.
Старк застегивает последнюю пуговицу на рубашке, на пятках разворачиваясь к подростку. Подходит, взъерошивает волосы, садится рядом и приобнимает на прощанье.
— После этого мы на две недели отправимся в любое место на этой планете, куда ты захочешь. Отдохнем вместе. Только ты, я, Наташа и, возможно, Пеппер.
*****
Парень сидел на диване, закидывая в рот попкорн и заинтересованно наблюдая за происходящим на экране, когда раздался телефонный звонок. Он отдал голосовой приказ остановить фильм, на ощупь находя телефон рядом со своей ногой.
— Алло?
— Привет, Пит, — ласковый женский голос заставлял неконтролируемо растянуть губы в улыбке.
— Наташа, — настроение сразу улучшилось, что было слышно по голосу парня. — Но ты разве не на задании?
— Поэтому я и звоню, милый. Я закончила задание раньше, чем должна была. И... — женщина на секунду замолчала, словно собираясь с мыслями, — мне поручили другое срочное задание, так что меня не будет ещё несколько дней.
Питер откинулся на спинку дивана, закрывая глаза. На той стороне молчали, но он слышал напряжëнное дыхание с помощью своего слуха.
— Все нормально. Я и рассчитывал, что тебя не будет ещё несколько дней. Только аккуратнее, прошу.
— Конечно. Мне есть к кому возвращаться и ради кого жить. Всё будет хорошо... Ты ведь нормально питаешься в наше отсутствие?
— Мааам.
*****
Парень поднимает голову, обращая взгляд на мгновенно покрытую мурашками кожу. Паучье чутье тихо, опасливо завывает в голове, и Питер старается не подскочить от мыслей, что что-то случилось с Тони, Наташей или Пеппер. Старк заменил ему отца, Наташа — мать, а Пеппер стала тётей, которой так не хватало в последнее время. Если с ними что-то случится, он уже не переживет. Только не сейчас, только не ещё раз. Но звон не нарастал, оставаясь где-то в далеко в подсознании. Шатен прислушался к себе, подавляя преждевременную панику. С ними всё нормально. Дело не в них. Но… в чём же тогда?