Тепло моей семьи

646 27 4
                                    

Пеппер устало опустилась на кровать, со вздохом облегчения вытягивая уставшие за целый день ноги. Нет, когда-нибудь она точно на законодательном уровне запретит эти ужасные туфли!

За сегодняшний день ген. директору пришлось провести пять совещаний, побывать на конференции и посетить несколько деловых встреч. И это при том, что Тони взял на себя половину её обязанностей, за что женщина была ему безумно благодарна.

— Мамочка? — послышался вдруг тихий детский голосок, и из-за двери показались две макушки.

Правда вторая была уже почти взрослой, но почти, как известно, не считается.

— Пеппер? Мы тебя разбудили? О, прости, пожалуйста, мы правда не хотели! Ты так устала! Прости ещё раз!…

Женщина улыбнулась, слушая как подросток тараторит извинения со скоростью миллион слов в минуту.

— Питер, всё в порядке. Я не спала.

Мальчик остановился, покраснел и смущённо отвёл взгляд.

— Мама, — решила взять ситуацию в свои руки девочка, — а ты сильно устала?

— Для вас мы с папой всегда найдём силы, — ответила Пеппер и поманила детей к себе.

Морган села на край кровати и подлезла к маме в объятия. Вообще Пеппер и Тони всегда удивлялись, насколько их дети были чуткими — они всегда ждали семейного времяпровождения, но были готовы пожертвовать своими желаниями, если у Старков выдавался тяжёлый день. В таком случае Питер уводил Морган в свою комнату, и они занимались чем-нибудь в компании друг друга.

— А ты чего стоишь, как бедный родственник, Пит? — знакомая ладонь легла на плечо подростка, стоявшего в нерешительности и наблюдавшего как Пеппер усаживает дочь к себе на колени.

— А… ну…

Тони тепло улыбнулся и поцеловал Питера в вихрастую макушку. Ребёнок тут же расслабился и перестал пытаться оправдаться.

Даже несмотря на то, что прошло уже несколько месяцев с тех пор, как Старки усыновили Паучка и подросток переехал к ним, Питер всё равно частенько смущался и начинал тараторить оправдания.

— Мама, папа, а можно мы с Питти сегодня поспим с вами? — доверчиво спросила Морган, — а то Пятница сказала, что сегодня ночью будет сильная гроза.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя