Где Питер? 3/3

1.1K 42 1
                                    

Тони всё ещё окружен идиотами

Ванда тихо стояла у стены, виновато опустив голову и «бездействовала», «позволяя» Тони на всех парах ринуться к Капитану Америке. Она осознала свою ошибку и поэтому смирилась, раскаиваясь, что они так поступили и что осознали (по крайней мере она) так поздно.
Взгляд злой Наташи наткнулся на тело Старка, возле которого в воздухе парило что-то красное. Видимо, всё же девушка удерживала гения от чрезмерных действий и слишком сильных ударов, на которые Тони мог не поскупиться. Как и, собственно, Наташа.

Железный человек в миг оказался возле Стива, и со всей силы врезал ему по лицу. Магия немного смягчила удар, а сыворотка укрепила зад Америки, но, ко всеобщему удивлению, суперсолдат повалился на пол, едва отлетев от Старка.
Часть Мстителей, являющаяся идиотами, было бросилась к мужчинам, но Тони одной, как бы невзначай брошенной фразой призвал все костюмы, что были у него в доступе. Оружие мгновенно было направлено на всех, даже на Ванду.

Если бы кто-нибудь это увидел, то явно подумал бы что это перебор, чтобы ни случилось. Ни Энтони, ни Наташа ни за что не согласились бы, сказав о своём милосердии.

Сэм попытался что-то сказать, но появившаяся перед ним из ниоткуда Наташа обворожительно улыбнулась — что было скорее оскалом — и, подмигнув, ударила его. Сокол согнулся, поднимая взгляд и вздрагивая от той злости, которую источала рыжеволосая всем своим видом. Лэнг, попытавшийся помочь, был уделан ею же, получив ещё и разрядом тока за желание пошутить. Баки, кое-как избавившись от надзора пустого костюма, направился к Стиву, помогая ему встать. Тони оскалился, в точности как и Наташа, а у всех, кто был в сознании проскочила мысль: «Муж и жена — одна сатана». Может, мужем и женой они пока что не были, но одной сатаной уж точно являлись.

— Дежавю, вам не кажется? Знаете, я требую реванш, — прорычал Тони.

Облачившись в броню, он сразу же атаковал. В этот раз огребали по полной суперсолдаты, слушая сардонические шутки Старка и подбадривающие выкрикивания Наташи.

*****

Тони удовлетворенно обнимал Наташу, наблюдая за Питером. У него были небольшие мешки под глазами от ночных кошмаров, но хотя бы не было панических атак и истерик, что помогало парню останавливать родителей, в особенности папу, от повторения его подвига. Ну, как подвига. Избиения части придурков героев Земли, в конце которого Железный человек «любезно вывел на прогулку двух маразматиков-старперов с помутнившимся от старости рассудком». Через окно. Почти с самого верхнего этажа Башни. Человек-паук на следующий день извинялся перед ними до тех пор, пока Старк не разозлился, а те не уведомили его, что они это определённо заслужили. И всё же Питер уломал Железного человека оставить их в доме, не зная о маленькой шалости мстительного — не зря же «Мстители» — Тони Старка, приказавшего ИскИн, а следовательно и всему дому, над ними издеваться, иногда сидя по ночам в мастерской и придумывая гадости. Таким образом у Стива вместо шампуня оказалась ядерно-розовая краска для волос (личная проделка Тони), кофемашина вместо сахара добавила Мстителями соль и прочее. В целом, Железный человек, Чёрная Вдова и мисс Вирджиния Поттс были относительно довольны. К слову, о Пеппер. Та несколько часов мучала Мстителей, морально их разбивая. Она сказала что с ними могут сделать, и, не без удовольствия заметила, что кровь в чужих жилах явно застыла. Для неё это было несвойственно, но речь шла о Питере и о том, что он пережил. Этого было вполне достаточно. В конце этой лекции-беседы Стив с Баки, Сэмом, как оказалось, впечатлительным Лэнгом и Вандой выходили из кабинета на негнущихся ногах едва не поседевшими.

Из приятных воспоминаний вывел радостный голос Питера.

— Ой, мам! Это когда ты сюда переехала из-за дел папы с Щ.И.Т.ом, свел вас именно я, а не вы сами! Признай это!

Женщина грациозно выскользнула из надёжных и родных объятий Тони, подбегая к наигранно испуганному парню.

— О нет! Только не щекотка! Папа, спаси!

— Сын, прости, но тут я бессилен, — с нежной усмешкой заметил Старк, незаметно дотрагиваясь до кармана домашних штанов пальцами. Коробочка с обручальным кольцом была на месте, и он, не удержавшись, провел пальцем через ткань по её поверхности. Скоро они станут семьей официально, ведь он сделает Наташе предложение.

Они со всем справятся. В первую очередь, с жуткими кошмарами Питера. Это будет тяжело, но они это сделают. Вместе.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя