Тони зашёл на личный этаж пентхауса и тут же заметил какие-то изменения. Нет, мебель стояла на своих местах, цветовую гамму никто не менял, но атмосфера была совершенно иной.
Мужчина начал перебирать в голове все возможные варианты произошедшего. Старк отсутствовал две недели из-за накопившихся дел в компании, и это был самый длительный срок, на который он оставлял ребёнка за полгода, прошедшего с момента усыновления. Хэппи уезжал вместе с ним и Пеппер, а Мэй оставалась приглядывать за Питером в Башне.
—О, Тони, вы вернулись? — зашла в гостиную миссис Паркер.
— Да, Мэй. А где ребёнок?
— Наверное, делает уроки, — небрежно ответила тётя Паучка, и Старку показалось, что он заметил в её глазах отстранённость. — Пойду, займусь ужином, вы ведь устали с дороги.
Мужчина заторможенно кивнул, смотря в след уходящей на кухню Мэй. Что-то, определённо, было не так. Но что?
Первым делом Тони решил проверить Пита. Подойдя к комнате мальчика, он прислушался: было как-то неестественно тихо. Обычно подросток что-то напевал, болтал с ИИ или своими друзьями по телефону. Да банально звук клавиатуры при печатании! Старк постучал в дверь и осторожно вошёл в комнату.
Питер сидел в кресле у окна, обхватив колени руками, отчего казался совсем маленьким. Он моментально обернулся на вошедшего, и от мужчины не укрылось как Паучок затравленно вздрогнул при этом.
— Хей, Бэмби, это я.
— Тони! — подросток тут же подскочил и бросился в объятия отца, — я так скучал по тебе!
— Я тоже, малыш, — прошептал Старк в коричневые кудряшки.
— Питер, не докучай Тони, — послышался голос Мэй из коридора, — он устал и хочет отдохнуть с дороги.
— Да, тётя, — неестественно тихо отозвался подросток.
Он хотел уже извиниться перед мужчиной, но тот решительно перебил его:
— Даже не думай, Пит. Здесь абсолютно нет твоей вины. Я сам пришёл к тебе, и это совершенно нормально: ты — мой ребёнок, как я могу думать об отдыхе, не проверив сперва тебя.
Паучок в ответ робко улыбнулся.
«Между ними что-то произошло. И это что-то свело на нет все мои усилия за несколько месяцев. Карапуз вновь закрылся и стал неуверенным в себе», — подумал Старк, целуя Питера в макушку.