Проблема Питера

732 26 0
                                    

Питер знал, что это, действительно, проблема. Знал, что такое отношение ко сну — это ненормально. Но, к сожалению, не мог ничего с собой поделать. Он просто не может лечь сейчас спать. Он не заслужил этого. Он не сделал за день ничего полезного.

И именно поэтому вместо того, чтобы нырнуть под одеяло и дать своему организму отдых, Паркер садится за проект, который нужно сдать только через месяц. Но зато он сделает хоть что-то, действительно, стоящее.

Игнорируя ушибленный на патруле бок, подросток тихо закрывает дверь в свою комнату. Мэй устала после смены, поэтому точно проспит до утра. И никто не узнает какой он никчёмный. Он сделает этот проект. Возможно, тогда снедающее его чувство хотя бы немного утихнет в груди.

***

Старк медленно вышел из своей комнаты, намереваясь прогуляться до кухни и выпить воды.

Сегодня они с Питером весь день проработали в мастерской и успели сделать около пяти достаточно трудоёмких опытов. Поэтому в одиннадцать вечера миллиардер объявил, что они закончили и увёл упирающегося мальчишку перекусить перед сном. Тони усмехнулся, вспомнив заверения Паучка, что он в силах вывести ещё парочку формул. Ну да, конечно, а у кого уже глаза слипались от усталости?

Но неожиданно от веселья не осталось и следа: в комнате подростка горел свет.

Надеясь, что Паркер просто забыл выключить ночник, мужчина осторожно приоткрыл дверь и обнаружил Питера, уткнувшегося в учебник по высшей математике.

Глаза подростка уже покраснели, и мальчик тёр их руками, продолжая вчитываться в мелкий шрифт, которым обычно печатают научную литературу.

— Это ещё что такое? — строго произнёс миллиардер.

Питер дёрнулся от неожиданности и уставился на наставника широко распахнутыми глазами.

— М-мистер С-старк? Это не… Не то, что Вы подумали! Просто… Просто я пришёл, а потом подумал и…

— И проигнорировал мои слова, что пора спать, — недовольно закончил мужчина и, подойдя к ребёнку, решительно забрал из его рук учебник.

— Мистер Старк! —встрепенулся Паркер, но замолчал под выгнутой бровью Тони.

— Этим ты можешь заняться и утром, а сейчас пора спать. У тебя уже глаза покраснели, завтра будешь жаловаться на сухость.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя