Он не успел. И теперь держит на руках истерзанное, безжизненное тело ребёнка. Ребёнка, которого он сам себе пообещал защищать, во что бы то ни стало. И не смог сдержать обещания. Снова. Ну, почему именно этого человека он не смог сберечь?
Старк резко садится на кровати, прижимая ладони к глазам. Ему снова приснился этот кошмар. Кошмар, где он не успевает спасти Питера. Где Питер погибает от рук Стервятника. Или его заваливает зданием, откуда тот не может выбраться. Или разбивается на горящем самолёте. Множество вариаций с одним исходом — Питер Паркер всегда погибает.
Тони бросает взгляд на часы и стонет. Замечательно! Он поспал всего два часа. Два часа, в которые ему приснился этот чёртов кошмар.
— Пятница? — зовёт Тони.
— Показатели мистера Паркера стабильны, босс. Он спит, — сразу отвечает искусственный интеллект. Потому что это первое о чём спрашивает Тони, просыпаясь. Или засыпая. Или просто так, чтобы удостовериться, что неугомонный ребёнок в полном порядке.Тони каждый раз в такие моменты рад, что сразу после этого злосчастного случая установил по дому Паркеров несколько считывающих датчиков Пятницы и миниатюрных камер. И каждый раз был рад, что мальчишка не знает об этом, потому что обязательно бы всё вырвал и принёс Старку с гневным видом.
Старк спускается в свою мастерскую, кидая Дубине, чтобы заварил кофе. Робот как-то недовольно пощёлкивает своей лапой, но направляется на мини-кухню.
— Пятница, это ведь ненормально? — опускаясь на стул, спрашивает Тони.
— Пить в таких количествах кофе? — язвит Пятница.
— Ты прекрасно поняла, о чём я, — фыркает Старк.
— Есть один производитель, — перед Старком появляется голографический экран, — который выпускает кольца, что способны передавать пульс человека. Кольца выпускаются парами. Может вам стоит заказать подобные? — Пятница показывает фотографии колец и описание работы.
— Да нет, — отмахивается Тони, — мальчишка не будет носить ничего подобного. Он решит, что это очередной способ контроля. Вот если бы что-то другое…
— Лампа дружбы? — Пятница выводит очередное изображение и описанием.
— А это уже лучше, — кивает Тони. — Только они мне не нравятся… — тянет Тони, его взгляд скользит по собственным костюмам и в его голове появляется интересная идея. Руки сами летают над клавиатурой, а Пятница послушно создаёт первые чертежи.