Ласковые слова

501 23 3
                                    

МЕЛКИЙ

Я в порядке, мистер Старк, — застонал Питер и, не сдержавшись, зашипел, когда его правая стопа коснулась земли, посылая болезненный разряд по всей ноге. — Окей, ладно, может быть, не совсем в порядке.

Тони фыркнул, поддерживая подростка под локоть.

— Что я сказал тебе перед этой миссией?

— Эмм… удачи? — робко улыбнулся Питер, отлично понимая, что нарывается. В ответ Тони схватил Питера за ухо, легонько выкрутив его.

— Попробуешь еще раз?

— Ой-ой-ой, — поморщился Питер, подпрыгивая на здоровой ноге. — Вы сказали быть осторожным и держаться подальше от опасностей.

Тони отпустил ухо Питера, похлопав его по макушке.

— Хороший мальчик. Ну и расскажи мне, что же случилось, когда ты решил ослушаться меня и ринуться в самую гущу событий?

— Я упал с высоты и сломал ногу, — пробурчал Питер, понурив голову.

— Урок усвоен?

— Да, мистер Старк. — Питер, на пробу, попытался вновь перенести опору на ногу, но тут же вскрикнул, едва не свалившись на асфальт. — Аааай!

Тони поспешил подхватить подростка, приобнимая его за плечи.

— Обопрись на меня. Не опирайся на ногу.

— Спасибо, мистер Старк. Вы мой самый-самый любимый Мститель, — сказал Питер, глядя на него самыми милыми щенячьими глазками.

На лице Тони тут же появилась едва заметная строгая полуулыбка, и он сокрушенно покачал головой.

— И что же мне делать с тобой, мелкий?

МЕЛКИЙ

Питер еще крепче прижался к боку Тони, позволяя губам расплыться в довольной улыбке. «Мелкий» значит, что Тони все еще злится на него, и все же он рад, что Питер в безопасности. «Мелкий» значит, что он отделается самым легким наказанием. «Мелкий» значит, что Тони приготовит его любимые шоколадные вафли, как только наказание будет закончено.

Так что да, Питер счастлив, когда Тони зовет его «мелким».

ПИТ

Было темно. Слишком темно. Питер не любил темноту. Ему никогда не нравились темные места. Они заставляли его чувствовать себя растерянным и беспомощным. И оказаться погребенным под огромными кусками бетона было не круто, но оказаться погребенным в одиночестве было еще хуже. Он едва мог различить в темноте собственные пальцы, и это до ужаса пугало его. Единственное, что не давало ему окончательно впасть в панику, был голос его наставника, который усмирял его испуганное сердце.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя