В считанные минуты

720 29 8
                                    

Слава Богу, что у Питера нет аквафобии. Во всяком случае, даже несмотря на то, что мальчик пережил, чуть не утонув, Питер не получил никаких психологических травм.

Тони спрашивал, не было ли у него кошмаров или не боялся ли он плавать. Его тренировки всегда включали в себя водные упражнения, такие как спасения из глубоководья и изучение специальных костюмов. Он, вроде как, отлично справлялся, и Тони был очень горд за него.

Превосходства Питера были особенно заметны в физической культуре, хотя мальчик изо всех сил пытался скрыть это. Его телосложению можно было позавидовать, он почти никогда не выдыхался. Его наставник много раз упоминал о том, что улучшение физического состояния никак не выдаст его секрет: Питер был в том возрасте, когда мальчики начинали качаться и лучше следить за своими телами.

—Только не делай сальто, — говорил Тони. — Хотя, во всяких играх и соревнованиях можно и повыпендриваться немного.

Но Питер всегда старался не выделяться, он слишком боялся и стеснялся. Он слишком привык к роли неудачника.

И, на самом деле, ничего не предвещало беды.

Это был вторник, и последним уроком была физкультура. В школе недавно появился крытый бассейн. Раньше все посещали местный плавательный центр, но расписание было жутко неудобным, поэтому, бывало, что некоторые классы вообще не успевали позаниматься. Так что, с небольшими вложениями, школа смогла построить дополнительное крыло и открыть бассейн.

Класс Питера занимался с тренером Уилсоном, который хоть и не был пловцом, зато владел множеством знаний и был способен помочь ученикам в случае необходимости.

— Раз, два, три, вдох, раз, два, три, выдох, вот и всё, Бетти!

Питер хлопнул рукой по краю бассейна и огляделся. Он проделал фантастическую работу и приплыл первым.

Нед поплыл дальше и уговорил своего друга плыть за ним. Питер ухмыльнулся и оттолкнулся от стенки бассейна, чтобы набрать скорость.

Через десять минут тренер Уилсон свистнул.

— Ладно, ребята, время вышло! Заканчивайте круг, если начали новый, и в душ.

Остались только Нед, Питер, Флэш и его друг. Когда все ушли, Питер прыгнул Неду на спину и погрузил его в воду. Через секунду, когда его друг вынырнул, Питер начал уплывать, и Нед схватил его за ногу. Питер вернулся, весело смеясь и выплёвывая воду.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя