Тони не знал что могло произойти, чтобы ребёнок закрылся в себе и вернулся к тому уровню общения, который был у них при знакомстве. Посторонний человек, конечно, вряд ли бы заметил разницу, но миллиардер не зря был отцом Питера, хоть и приёмным. Он знал и чувствовал своего ребёнка, поэтому сразу же заметил, что мальчик, например, перестал смеяться. Нет, Пит не был грустным или подавленным, он улыбался, когда кто-то шутил, но Старк больше не слышал его звонкого, заливистого смеха. Подросток снова подстраивался под окружающих, отдавая предпочтение желаниям других людей, перестал без устали болтать о фанатских штучках и словно опасался излишнего тактильного контакта.
Старк переживал и неоднократно спрашивал у Питера, что произошло, но при этом старался не давить на мальчика, лишь неустанно повторял, что всегда готов выслушать его и помочь.
Но Паучок отмахивался, и мужчина просто сломал голову, пытаясь догадаться о причине регрессии их отношений. После щелчка и реабилитации, Тони сразу же, с согласия Мэй и подростка, конечно, усыновил Пита, и они вчетвером с Пеппер и Морган уехали в домик у озера. И всё было просто отлично: мальчик был счастлив обрести семью и стать старшим братом для Мор-Мор.
Мэй же в это время съехалась с Хэппи, и поэтому Питер не беспокоился за тётю, зная, что теперь она счастлива с любимым человеком. Они регулярно созванивались, а неделю назад Мэй, наконец, вырвалась к ним в гости на несколько дней.
Старк не хотел надумывать на тётю Паучка, но именно после её отъезда ребёнок опять замкнулся в себе. Неужели, между ними что-то произошло?
— Пит, ты не… — миллиардер, постучавшись, вошёл в комнату подростка и резко остановился на пороге. — Питер? — ошарашенно воззрился на сына Тони, надеясь, что тот объяснит куда подевались все плакаты и фанатские фигурки.
После усыновления, мужчина обнаружил, что мальчик увлекается не только «Звёздными войнами», но и аниме. Правда, Паучок хранил этот факт, как страшную тайну и жутко перепугался, когда об этом узнал Старк. Но миллиардер не спешил высказывать недовольство, а будучи не осведомлённым в этой области, попросил Пита показать ему какое-нибудь аниме. И… не нашёл в этом ничего плохого.
Оказалось, что подросток скрывал своё увлечение, потому что это не нравилось тёте Мэй, и мальчик в одно время даже пришёл к выводу, что совершает что-то ужасное, смотря «китайские мультики». Правда, потом он всё же признался себе, что ему нравится аниме, не смотря ни на что, и вернулся к своим интересам, стараясь не попадаться с этим тёте.