Пэйринг:
Тони/БакиБаки, выбив дверь, вошёл в комнату. Его парень сидел на полу возле бара, пил прямо из горла коньяк. Взгляд пустой, смотрел сквозь окно, явно не замечая ничего. Баки не понимал, что произошло. Да новости ужасны, но они не могут ничего сделать в таких случаях. Это не их работа, а полиции. Это очень сломило гения. На полу рядом с гением валялась разбитая бутылка. Осколки впивались в ладонь гения, но тому было всё равно. Он не видел лужу крови, осколки, Баки. Он не видел ничего, но глаза были открыты, да и не слеп он. Просто не хотел видеть…
Они спокойно разговаривали, сидя на кухне. Джеймс делал для них сэндвичи, на фоне был включён телевизор. Старк только хотел выключить его, новости были ему не интересны, но после фразы ведущей он кинул пульт на стол, внимательно смотря на кадры с новостей. Взяв телефон он позвонил кому-то, ему не ответили. А глаза растерянно бегали по экрану телевизора. Он бормотал себе под нос слова протеста и просил, чтобы всё было не так. Телефон остался на столе, слегка треснувший под сильной хваткой рук мужчины. Гений ушёл, а Баки решил взглянуть в телевизор, прежде чем пойти за ним.
— В парке произошёл акт терроризма. Как уже было сказано ранее, они стреляли в детей. Полиция прибыв на место, арестовала преступников в течении нескольких минут. Но пострадало на тот момент уже: 14 детей. Как утверждают очевидцы: «Мы слышали от врачей, что прибыли на место происшествия, погибло прямо на месте трое детей.»
После показывали кадры с места происшествия, что снимал какой-то подросток. На секунду Солдату показалось, что он видел Хогана, в толпе во время того как стреляли. Тот держал в руках маленького мальчика и пытался укрыть его от пуль. Он и не знал, что у него есть дети…
Баки был в неком ужасе творящихся на улицах преступлениях. Но его реакция была не сравнима с реакцией Железного человека.
— Сейчас стрелков допрашивают в полиции. Почему и зачем они стреляли ещё не выяснили. Эксперты говорят, что на лицо видно психические проблемы нападавших. Скоро мы сможем узнать больше, а пока к следующим новостям…
Барнс присел возле уже подвыпившего мужчины, заглядывая в его глаза. Того била сильная дрожь, а с далека казался совсем безэмоциональным. Теперь Баки понимал, что тот в отчаянии.