О подростках, рубашках и педофилах

1.2K 56 2
                                    

Тони думал, что это будет очень смешная шутка. Собственно, это и была очень смешная шутка. Вот только Питер, почему-то, не оценил.

       Начнём, пожалуй, с того, чем всё это обернулось.

       Ранним утром в четверг Тони сидел в гостиной, пил кофе и слушал рассказ мстителей, вернувшихся с какой-то там миссии. Тони не видел их месяца два, с прошлого задания, а в башне они и вовсе появлялись около года назад, да и то, мельком. Идея отселить их на базу — просто шик.

Казалось бы, что может пойти не так? Всё ведь прекрасно.

       Вообще, в сегодняшний план Тони на утро мстители не входили, только кофе, лучший прикол на свете и очень злой ребёнок. Или смущённый. С этими детьми никогда нельзя быть уверенным.

       Хотя, возможно, злой ребёнок — часть дневного плана, опять же — подростки люди ненадёжные. Так даже лучше — сейчас ничего не представляет беды, а днём мстителей тут уже не будет, поэтому жизнь будет прекрасна.

       Тони слушал занимательный рассказ Наташи о змеях, Клинте и Сэме, радуясь, что попросил Пятницу всё записывать — такой идеальный компромат никогда не помешает. Жаль видео нет, так было бы куда интереснее.

       Когда лифт тихо звякнул, никто, кроме Тони, не обратил на это внимание. Старк лишь приготовился к самой лучшей части плана. Значит, злой ребёнок — всё-таки выпал на утро.

       Из лифта вышел Паркер с прищуренными от негодования глазами, голым торсом и рубашкой в руке. Ему, кажется, было абсолютно плевать на героев Земли, которые ещё даже не заметили его. Питер громко прокашлялся, привлекая к себе внимание.

       Мстители удивлённо перевели на него взгляд, тут же пытаясь представить, как полуголый ребёнок мог оказаться в башне их друга. Вариантов было не так уж и много, и все они были немного пугающими.

Тони расплылся в ехидной улыбке, отчего у Питера стало ещё более недовольное лицо.

— Где моя чёртова одежда, Тони? — он угрожающе приближался, немного дёргая рукой с рубашкой. — И почему это — единственное, что было в моём шкафу?

— Потому что это единственное, что я согласен видеть на тебе, — флегматично отвечает Тони, отчего у Питера начинает дёргаться глаз, а у мстителей появляется очень много вопросов.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя