1.Тони пытался перестать теребить пуговицу на манжете, раздражаясь от того, что раздражается. Какой-то грёбаный замкнутый круг! А всё дело в Роджерсе, и вы не сможете изменить это мнение.
Они впервые, со времён Германии, находились в одной комнате полным составом. И Тони просто не хотел тут быть. Вот вообще никак.
Он не хочет тратить сотни часов, перерабатывая чёртов Договор. Не хочет, чтобы после помилования Роджерс и компания вернулись в башню. Или на базу. Или в его жизнь. Никуда.
Разве что только во льды, ещё лет на семьдесят. Или на подольше, чтобы к тому времени, как он оттаял в живых не было ни одного Старка. Потому что, видит Бог, у них не складываются отношения. И вряд ли сложатся: Тони постарается, чтобы у его потомков характер был ещё несноснее.
И Тони мысленно признаёт, что пока что с этим планом многое не в порядке: во-первых, Роджерс, почему-то, до сих пор не сосулька, а во-вторых, характер пацана уже сформирован из цветочков и щеночков.
Хотя, надо признать, что и Роджерс не был образцом спокойствия. Он негромко постукивал пальцами по столу и, в основном, старался молчать. Наверное, ощущал ауру негодования, исходящую от Тони. А кто, спрашивается, не ощущал.
— Тони, Договор всё равно требует поправок, — мягко начинает Наташа, чем заслуживает почти не убийственный взгляд Тони. — Миру нужна защита, а мы не можем предоставить её, прячась где-нибудь в Афганистане. Ты должен изменить его.
Да он и сам это понимает, чего привязались-то? Он понял это давно, примерно, тогда же, когда в первый раз поговорил обо всей этой ситуации с ребёнком. И всё равно. Чего они хотят? Даже при большом желании, он не может просто так взять и исправить этот мерзкий документ.
На это нужно время, много работы, а им всё выложи, да подай. Вот в чём цель этой встречи? Напомнить ему о том, о чём он и так ни на секунду не забывал? Поторопить, мол, давай, шевелись, нам надоело бегать от военных?
Тони мечтал, чтобы произошло чудо, и он просто испарился с этого собрания.
— Я работаю над договором, — устало произнёс Тони. — Но это требует времени, потому что я не могу волшебным мановением руки сделать, чтобы всё было хорошо. И я это уже говорил вам, мисс Романофф, на прошлых выходных. Так что цель встречи — всё так же загадка для меня.