Питер не любит уборку.
Нет, не так. Он её просто ненавидит.
Ненавидит всей душой так сильно, что хочется кричать во всё горло, чтобы услышали все, а особенно… Мэй.
Порой Питеру так хочется, чтобы тётя поняла, что натворила, поняла, как изломала его психику. Но Мэй не поймёт. Сколько бы он не затрагивал тему психотравм, это было бесполезно.
«Ну, что мне сделать? На колени перед тобой встать? — сказала ему в последний такой разговор миссис Паркер, — я ведь уже просила у тебя прощение, что ты ещё от меня хочешь?»
Питер ничего не хочет. Только чтобы боль от детских воспоминаний утихла. Он молча вытирает слёзы рукавом кофты и мотает головой. Те ранее брошенные тётей «прости» не значат для него ничего.
Пит стоит посреди своей комнаты в Башне и не может заставить себя начать убираться. Только от одной мысли об этом у него начинается молчаливая истерика, а на глазах появляются слёзы настоящего отчаяния.
Конечно, можно было бы позволить прибраться уборщице, но вбитые с детства постулаты, что он лентяй и хоть что-то должен делать сам, ставят на этой идее жирный крест.
«Опять у тебя бардак! Ты когда вырастешь, собираешься жить как свинья?» — холодный голос Мэй из прошлого обжигает мозг. Питер зажмуривается и шепчет мольбу, чтобы уборка поскорее закончилась.
Дрожащими руками он убирает в шкаф толстовку, случайно забытую на стуле. Тётя бы открутила ему за это голову. На столе почти всё на месте, но Паучок педантично ставит в стакан ручку, которой недавно делал заметки, поправляет и без того ровную стопку учебников и аккуратнее раскладывает стикеры и закладки.
Далее приходит время для вытирания пыли, и подросток массирует ноющие виски. Всё внутри него протестует против этой гребаной уборки, но… надо. Он должен. Обязан.
Улучшенный слух улавливает знакомые шаги в коридоре, а вскоре раздаётся стук в дверь.
— Входите, — приглашает Питер, надеясь, что у мистера Старка есть для него какое-нибудь срочное дело, что станет отличной отмазкой от уборки.
Тони тепло улыбается и, не говоря ни слова, заключает мальчишку в кольцо своих рук. Лишь обведя быстрым взглядом комнату Паучка, он уже понимает что здесь происходит.