Никто не видел Тони на протяжении нескольких недель.
И, несмотря на то, что всем в колледже было известно, насколько сильно Тони Старк любил вечеринки, он никогда не исчезал больше, чем на один день. Да, ему нравилось бродить по территории кампуса в выходные и посещать одну вечеринку за другой, но его друзья при этом всегда знали, где он. Обычно он мелькал на фотографиях разных людей и редко когда исчезал надолго.
Но, несмотря на свою неуемную энергию, любовь к вечеринкам и употребление невероятного количества алкоголя, Тони всегда приходил на занятия. Порой он выглядел сильно потрепанным или страдал от похмелья, признаки которого пытался скрыть за стеклами своих фирменных солнцезащитных очков, но он неизменно появлялся на парах. Вот только за последние три недели Тони не пришел ни на одно занятие.
– Мы проверили все больницы, — сказал Стив, оглядывая небольшую группу людей, собравшихся в их квартире. — Тони нет ни в одной из них.
Стив, Баки, Сэм, Брюс, Наташа, Клинт, Тор, Ванда, Роуди, Пеппер и Тони познакомились на одной из вечеринок еще на первом курсе. И хотя все они были разбросаны по кампусу, каким-то невероятным образом им удалось установить между собой крепкую дружбу (для этого им потребовалось еще несколько вечеринок и встреча в кафе ради учебы). Ближе к началу второго курса они нашли для своего проживания небольшой дом, став еще ближе друг к другу.
Но Тони еще никогда вот так вот не исчезал.
— Кто-нибудь что-нибудь слышал о нем? — спросила Наташа, бросая взгляд на Пеппер и Роуди.
Пеппер была девушкой Тони (они стали парой совсем недавно, хотя это событие предвидели все вокруг), а Роуди был его лучшим другом и посещал с Тони почти все занятия. Так что если кто-то и должен был знать, куда пропал Тони, то это явно кто-то из них.
— Нет, — вздохнул Роуди, потирая рукой лоб.
— Это на него не похоже, — уверенно сказала Пеппер, упрямо сжимая челюсть и напрягаясь всем телом.
— Думаете, он просто избегает нас? — спросил Клинт и ткнул своей бутылкой с водой в сторону Стива. — Или он избегает конкретно тебя?
Щеки Стива вспыхнули. Три недели назад они с Тони поссорились из-за пристрастия последнего к алкоголю. На втором курсе вся их компания как-то резко сбавила обороты и перестала часто ходить на вечеринки. Кроме Тони. А когда начался третий курс, Стив предложил Старку остановиться и обратиться за помощью к специалистам. Сейчас Стив мог признаться самому себе, что, возможно, ему следовало вести себя немного тактичнее, но спор тогда получился очень громким. С тех пор никто из них не видел Тони.