Малыш паучок

1K 35 0
                                    

Самый обычный день в самом обычном городе, начавшийся не с кружки ароматного кофе или зелёного чая с женьшенем и лимоном, а с не приятной беседы с надоедливыми «взрослыми». Мстители с утра решили, что им жизненно необходимо обсудить все неурядицы со Старком. На выходных, когда нормальные люди отдыхают после тяжелой рабочей недели и нежаться в кровати до полудня. Теперь Энтони Старку приходится проводить своё беззаботное от дел утро в компании неприятных ему людей в свободном от проектов конференц-зале. Зависть к Пеппер, которая сейчас спит и наслаждается сном вместе с сыном, напряжение растёт с каждой проведённой минутой разговора. Никто так и не собирался начинать открытую беседу с самим Старком, общаясь большую часть времени между собой.

— …если мы сможем со всем разобраться к выбраному сроку, то это сможет сплотить нас как команду. Что думаешь насчет этого, Тони? — не скрывая своей радости от предложенной идеи, спросил Роджерс.

      — Да-да, меня все устраивает, — без какого-либо энтузиазма проговорил мужчина делая абсолютно все кроме вникания в суть вопроса.

      — Ты вообще меня слушал или витал в облаках, железяка?

      — Оказывается, что кроме как занудствовать, капитан сосулька умеет дерзить, похвально, кэп, я обязательно отмечу этот день в календаре красным.

В зале накалилась обстановка до максимума, Бартон встал с кресла, начал ходить по комнате взад вперед дабы устаканить мысли и понять, что он вообще здесь забыл, чем начал раздражать Сэма. Остальные сидели ничего толком не говорили, решив просто заняться чем-то более интересным, чем наблюдать за очередным разногласием между Старком и Роджеосом.

      — Мальчики, давайте хоть на этот раз обойдёмся без споров и драк. Второй гражданской войны мир не переживёт. Тони, а ты бы хоть для приличия выслушал, что предложил нам Стив, дельное предложение.

      — Как-нибудь в следующий раз, и если на то пошло, почему в свой выходной день я должен торчать здесь? У меня есть дела поважнее ваших сборов. — мужчина скрестил руки на груди, отвернулся голову к окну, продолжая игнорировать присутствующих.

      — И какие это ещё важные дела у тебя могут быть? Сидеть в мастерской, напиваться до беспамятсва? — скептицизм Стива начал раздражать не только сидящего в далеке Старка, но и Бартона с Наташей.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя