Питер неуверенно топтался около входа в Башню Старка, чем сильно напрягал неподалёку стоящего охранника. Мужчина сначала не обращал внимания на Питера, минут через пять стал поглядывать. А вот сейчас он уже приближается с самым настороженным видом.
— Пацан, — обращается он к Питеру, остановившись в трёх шагах от него, — тебе здесь что-то надо? Или ты просто смотришь на здание? Если второе, то тебе лучше отойти, потому что ты мешаешь людям проходить.
— Простите, — виновато поджимает губы Паркер, сильнее сжимая лямки рюкзака, — я здесь стажируюсь, — говорит он, но, видя недоверчивый взгляд, добавляет: — У меня пропуск есть, вот, — демонстрирует он тонкую пластиковую карточку.
— А чего не заходишь тогда? — удивляется мужчина. Другие студенты сломя голову неслись в Башню, а этот на месте уже двадцать минут топчется.
— Думаю, выпустят ли меня отсюда погулять. Вот, стою, дышу воздухом, наслаждаюсь свободой.
— Пацан, ты странный. Либо проходи, либо я свяжусь с начальством.
— Ладно, ладно, — вздыхает Питер, снова сжимает пальцами лямки рюкзака и всё-таки идёт ко входу.
Пройдя в холл, Паркер сразу направляется к отдельному лифту. К тому, который отвезёт его прямо к мистеру Старку. Нет, обычно Питер с удовольствием бежит на стажировку, да так, что готов по лестнице бодро скакать на самые верхние этажи. Ну, потому что какой дурак не будет рад возможности работать вместе с Тони Старком в его личной мастерской? А Питер далеко не дурак, да и это самая главная его мечта с детства — поработать с Тони Старком.
Вообще-то Питеру просто повезло. Ему единственному из учеников трёх старших школ удалось написать предложенный Старк Индастриз тест на девяносто восемь баллов. Остальные, как слышал Питер, написали тест намного хуже. Многие даже не набрали и половину баллов.
Благодаря этому тесту Питер и попал в Старк Индастриз, и не просто рядовым стажёром, а личным у Старка. Как в первую встречу сказал сам мистер Старк: «не хочу, чтобы такие мозги таскали кому-нибудь кофе из соседней кафешки». Что ж, Питер был только рад.
Но кое-что в мистере Старке Паркера напрягало. Порой даже сильно раздражало. Он заметил это не сразу, лишь через какое-то время.