Ради того, кто всегда рядом

612 22 2
                                    

Продолжение истории:«Крик внутри меня»





У Питера чешутся руки и ему снова хочется взять ножницы. Хочется вновь почувствовать холод металла на своей коже и ощутить вспышку боли от глубокой царапины. Хочется добавить новых линий к тем, что уже есть на бёдрах.

      Нет, нельзя, это неправильно!

      Но мозгу на то, что можно или нельзя, плевать с высокой колокольни. Ему хочется. Ему просто необходимо ощутить боль, чтобы почувствовать себя лучше.

Нет! Это просто глупая зависимость!

      Но ножницы так и притягивают взгляд подростка, призывая уступить только сегодня, только один раз. Ведь ему так плохо — всё валится из рук, окружающие раздражают, а грудь неприятно давит.

      Нет! Я не поддамся!

      Но ведь ножницы не единственное, чем можно причинить себе боль. Можно, к примеру, расцарапать запястья собственными ногтями. Или взять какой-нибудь провод и отхлестать себя по предплечью.

      Питер вспоминает эту боль и его решимость практически рушится.

      Только один раз. Только сегодня.

      Подросток тянется к наушникам, чей провод он несколько раз использовал не по предусмотренному разработчиками назначению. Паучок на секунду зажмуривается, представляя ярко-красные полосы, которые скоро будут украшать его кожу. Жаль только, что боль длится не так долго, как хотелось бы.

      Питер отсоединяет наушники от телефона, и тот включается, демонстрируя время и заставку с артом Железного Человека.

      Тони…

Старк стал именно той опорой, благодаря которой Питу становится лучше, благодаря которой он захотел избавится от теней прошлого и стать самим собой, несмотря на мнение окружающих. Миллиардер стал тем, кто не дал мальчику утонуть. Он вытянул его наверх и помог сделать глубокий вдох.

      Ради мистера Старка. Ради Тони.

      Подросток отбросил наушники на стол и решительно вышел из комнаты. Нет, он должен бороться. Он не хочет, чтобы его любимый супергерой и наставник расстроился из-за того, что Питеру снова плохо, а он не может взять его боль на себя. Мужчина никогда об этом не говорил, но Паучок чувствовал, что мистер Старк всегда принимает его проблемы очень близко к сердцу.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя