У Питера старый телефон. Очень старый. Он почти не работает, у него экран покрыт трещинами, а на задней крышке есть пара малозаметных вмятин от сильных паучьих пальцев. Питер с удовольствием поменял бы его, да вот только откуда ему, безработному, несовершеннолетнему супергерою взять деньги на гаджет? А просить тётю Мэй Питер не может. Она и так в месяц тратит приличную сумму на новые рюкзаки, которые постоянно у Человека-паука воруют.
В целом Питера устраивает его телефон. Да, старый, да поцарапанный, но вполне удобный. Вот только… Питер заметил, что его телефон начал жить собственной жизнью. Ну, или его поработил кто-то вроде Альтрона.
Мобильник каждый раз в самые неподходящие моменты включает музыку. И почему-то чаще всего это происходит во время уроков. И ладно бы включал что-то нормальное, так каждый раз выберет что-нибудь особо девчачье. Питеру становится стыдно вдвойне. Также телефон повадился делать фотографии в самый неожиданный момент. Например, четыре дня назад, когда Питер в подворотне переодевался в костюм Паука, телефон, что валялся на рюкзаке, вдруг включил камеру и стал фотографировать полуголого Паркера. И ладно бы просто сфотографировал, так он ещё и отправил эти кадры… Тони Старку! Питер всерьёз задумался над тем, что телефон находится под контролем вредоносного искусственного интеллекта, который хочет полностью разрушить жизнь Питера Паркера. Питеру до сих пор стыдно смотреть в глаза мистеру Старку. А ещё телефон повадился звонить всем подряд, слава богу, что в большинстве случаев Питер это замечал и успевал сбросить ещё до того, как начинался набор.
Мистер Старк уже не раз предлагал Питеру новый телефон. И действительно новый, который даже ещё не вышел! Но Питер каждый раз отнекивается и придумывает новые отговорки. Потому что это уже неслыханная наглость. Тони Старк и так слишком много в него вкладывает. Да и костюм каждый раз его чинит, а ещё делает новые, а это всё очень-очень дорого. Так что Питера вполне устраивает его медленно умирающий телефон.
*****
Когда Тони видит на экране своего телефона входящий звонок от Питера, он немедленно отвечает, потому что Питер сам звонит ему довольно-таки редко. Потому что эти редкие звонки значат, что у него, Питера, проблемы. Очень крупные проблемы, вроде разваливающегося на две части парома. А если учесть то, что сейчас середина учебного дня и Питер решил позвонить ему, значит, случилось что-то действительно серьёзное. Старк едва успевает поднести телефон к уху и сразу же слышит голос. И это точно не голос его надоедливого, вляпывающегося в неприятности Паучка.