–Тони, будет лучше, если ты появишься на этой встрече, — предупредила его Пеппер.
Тони Старк не смог сдержать ухмылку, тронувшую его губы, когда он услышал в голосе Пеппер обещание самого сурового из всех наказаний, если его задница не появится в конференц-зале В в ближайшие пару минут.
— Я уже в пути… оу!
Стоило Тони завернуть за угол, как что-то врезалось ему в колени. Вскрикнув от удивления, Тони ухватился за угол стены, чтобы удержаться на ногах. Сила инерции заставила его отпрянуть назад, и он снова чуть не упал. Кое-как удержавшись на ногах, Тони посмотрел вниз, чтобы разобраться наконец в том, что же случилось.
– Ауч, — пробормотал детский голос с пола.
Пару мгновений Тони молча пялился на развернувшуюся перед ним картину. Недоуменно моргнув, он наблюдал за тем, как маленькая фигурка на полу поднялась на ноги, громко шмыгнув носом. Тони осмотрел коридор, но не увидел никого постороннего, кому мог бы принадлежать ребенок, едва не сбивший его с ног.
— Тони! – громко рявкнула Пеппер ему в ухо.
— Я перезвоню тебе позже, — пробормотал Тони, все еще разглядывая ребенка, пытающего оттряхнуть свои джинсы.
— Не смей поступать так со мной, Тони, — успела прорычать Пеппер до того, как звонок завершился.
Старк поморщился, прекрасно понимая, что позже ему придется за это поплатиться, но прямо сейчас его больше беспокоил маленький мальчик, плачущий в коридоре Башни Мстителей.
— Простите, сэр, — сказал ребенок, икая и, наконец, поднимая глаза на Тони.
Обычно Старк усмехался, когда видел людей, до которых доходило вдруг, с кем именно они общались, но было что-то невероятно очаровательное в широко распахнутых, словно у олененка, карих глазах, смотревших на него снизу вверх, и в этих губах, сложившихся буквой О. Тони присел на корточки перед ребенком, чтобы их глаза были на одном уровне.
— Ты в порядке, малыш? – спросил Старк, осматривая мальчика на предмет каких-нибудь травм.
— Мистер Старк! Мне так жаль! Я вас не заметил. Я не хотел в вас врезаться, — быстро пробормотал мальчик, глаза которого блестели от непролитых слез.
— Хэй, в этом нет твоей вины, — заверил его Тони. Он снял свои фирменные очки и спрятал их в нагрудный карман, чтобы получше рассмотреть ребенка. – Мне следовало лучше смотреть, куда я иду. С тобой все хорошо?