Питер недовольно нахмурился: Тони посадил его под домашний арест за то, что он не сказал ему о своих сломанных ребрах! Ну подумаешь! Что в этом такого, правда? Вот и Паркер думал так же. У него уже всё зажило, поэтому он нервно ходил по потолку своей комнаты в Старк-тауэре.
Пит был не самым обычным подростком, и хождение по полу его не всегда устраивало. Что ж, у каждого есть свои заморочки. И Паук не исключение.
А, собственно, почему бы и нет? Как будто потолку станет хуже. Ну подумаешь с него уже штукатурка начала сыпаться… Ну это всё инженеры виноваты, а никак не Питер, который мог сесть в позу йоги или ударить кулаком по потолку.
И неважно, что он для этого не приспособлен. Питер же супергерой, если точнее, то мутант, то почему бы и нет? И тут у него появилась шикарная идея.
Паркер надел на себя паутинометы, решив сделать на потолке небольшой импровизированный гамак. Парень попытался удобно устроиться на нем, но чуть не грохнулся на пол, вовремя прилипнув к стене. Ладно, «удача» всегда на его стороне, в принципе, чему удивляться-то?
Питер недовольно вздохнул. Наверное, это намёк от вселенной, что нужно садиться делать уроки. Но что делать, если Паркер понятия не имеет, как делать скворечник? Вот совсем-совсем?
Правильно, импровизировать. В углу комнаты уже валялись деревяшки и гвозди. Остальное необходимое было у него в столе, кроме молотка, естественно.
Просто один раз Паук отбил себе палец, вот Тони и убрал его, куда подальше. Хорошо, что хотя бы гвозди не убрал, хотя Пит и на них наступал. Да, он был активным ребёнком. Стоп, почему это был?
— Эх, Мистер Старк мне совершенно не доверяет, — недовольно произнёс Паркер, сняв паутинометы, после чего вышел из комнаты.
Там стало слишком душно для такого человека, как он. К тому же, Мстители были на собрании, поэтому, если Питер не будет шуметь, то всё будет хорошо.
— Итак, где же Мистер Старк держит свои инструменты? Хм, в какую мастерскую лучше сходить сначала? — но тут парень наткнулся на молот Тора. — Ну или можно взять и этот молоточек.
Паркер весело улыбнулся и без проблем взял оружие бога. Если честно, то он даже и не подумал, что молот может поднять далеко не каждый. Однако Мьёльнир легко соприкоснулся с ладонью юного супергероя, как будто всё так и должно было быть. Паук быстро вернулся в вроде-как-свою комнату и начал мастерить.