Только дорешав на телефоне последнее судоку, Роуди заметил, что двигатель перестал урчать. Он перевёл взгляд в окно и увидел обычное невзрачное здание — возможно, офис или школу — вырисовывающееся на сером хмуром небе Куинса. Роуди перевел взгляд на лучшего друга, сидевшего на водительском сиденье.
— Что мы здесь делаем? Я думал, мы поедем сразу в башню. — Тони только что забрал его с сеанса физиотерапии. Роудс уже неплохо справлялся с протезами, так что теперь физиотерапия сводилась к тому, что он медленно шагал по беговой дорожке и смотрел сериалы на Нетфликс.
– Мы забираем моего карапуза со школы, — беззаботно ответил Тони.
…Эм, окей. Кажется, в скором времени Роуди помимо физиотерапии придется заодно прокапаться от сердечных заболеваний. — Погоди, твоего… карапуза?
— Ага, Питера. Он вроде как мой стажер. Нам надо доработать кое-какие моменты в дизайне нового костюма.
Роуди уставился на Старка. Они были знакомы с самого колледжа, но лучший друг никогда не переставал его поражать. — Не знал, что у тебя есть стажеры.
— Только один, — небрежно ответил Тони. — Этот ребенок гений. Отсюда и школа для гениев. — Старк кивнул на вывеску «Мидтаунская школа науки и технологий» рядом со входом в здание. — Хотя для него даже такой уровень слишком легкий.
Роуди решил, что пока можно повременить с вопросами как, когда и особенно почему, и сосредоточился на самом главном — кто.
— В каком он классе?
— В десятом. Я знаю его с прошлого года. Все предметы с углубленным изучением, все на отлично. А учитывая… Ну, у него были свои трудности в жизни. Но карапуз всегда отлично со всем справлялся. — Тони нахмурился, словно вдруг о чем-то вспомнил. — По крайней мере, в основном.
У Роуди на языке крутилась тысяча вопросов, но толпа сотен учеников, хлынувшая в этот момент из входных дверей, прервала его внутренние мучительные размышления, какой из них задать следующим.
— Вон он идет. Не паникуй, — сказал Тони, отложив в сторону телефон.
Роуди посмотрел на него с изумлением. — Не паникуй? Чт…
Дверь машины позади Роуди открылась, и на заднее сиденье бесцеремонно бросили школьный рюкзак. Следом приземлился довольно тощий на вид подросток, захлопнув за собой дверь. На нем были темные джинсы, потрепанные кроссовки и футболка с логотипом школы.На лоб спадали взлохмаченные каштановые кудри. Роуди не мог не заметить определенного сходства между мальчиком и молодым Тони — но нет, конечно же, Тони сказал бы ему о чем-то подобном. Правда ведь?..