Клубничка

1K 42 8
                                    

Питер - лапочка. Дышите, если согласны.



— Мне кажется, что Тони изменяет Пеппер.

Наташа с порога делится со всеми своими переживаниями и падает на диван, отбирая у Клинта, ошеломлённого и воодушевлённого новыми теориями и расследованиями, миску с крекерами. Если её теория — правда, то ей нужно срочно заесть стресс.

       Она пару секунд ждёт пока до Стива всех дойдёт смысл сказанного, чтобы посвятить их в свои наблюдения, разработать хитроумный план и запустить его в действие.

Пока эти идиоты-тугодумы команда обрабатывает информацию, Наташа раздумывает о том, догадывается ли о чём-нибудь Пеппер? Наверное, нет, иначе Старк уже давно был бы мёртв. Романофф для себя решает, что она на стороне Пеппер, потому что Тони хоть и командир член команды, но Поттс — её подруга, а это куда важнее.

— И почему? — Робко спрашивает Брюс, не зная, а нужно ли это делать.

       Нельзя поддерживать Нат и Клинта, который уже с нетерпением ждал подробного изложения этой теории заговора, потому что это никогда не заканчивается хорошо. Но, с другой стороны, она же серьёзная шпионка. Возможно, это действительно важно.

       Наташа глубоко вздыхает, чтобы подготовиться к искромётной речи, призванной запустить цепь дедукции и шпионажа.

— В башне пахнет клубникой, — в итоге, она говорит только это, решая, что интрига — лучшее решение.

Ни Стив, ни Брюс не выглядят убеждёнными в её правоте, что не может радовать. А вот Клинт, наоборот, делает вид, что уже готов подскочить и пойти бить Тони, который, вот ужас, предал Пеппер. (С Бартоном вообще всегда так, он слишком быстро увлекается.)

— И что с того? — Стив понимает, что пожалеет об этом, но не спросить не может. Потому что, а вдруг?

— У Пеппер аллергия на клубнику! — Наташу прорывает. — Я все две недели чувствую этот запах. Как будто Тони завалил весь дом клубникой. И Пеппер почти не бывает дома эти две недели, а Тони постоянно куда-то исчезает, потом возвращается и не покидает свои этажи, на которые нам с вами нельзя. Не подозрительно ли?

Брюс со Стивом переглядываются. Вообще, они жалеют, что ввязываются в это, но азарт начинает тихонечко просыпаться, так что Капитан, тяжело вздыхая, указывает на «сюжетные дыры» в рассказе Наташи.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя