—Питер Энтони Старк! Я не шучу, — миллиардер стоял в дверях кухни, пристально глядя на маленького мальчика, обитающего в гостиной, — если ты бросишь ещё одну игрушку в эту стену, ты пойдёшь в свою комнату.
Его сын, обычно очаровательный и невинный, смотрел на него с такой яростью, которую он редко видел у четырехлетнего ребенка. Тони не знал, что происходит с этим негодником. Сегодня он вернулся из детского сада в ужасном настроении.
Тони пристально наблюдал, как нос мальчика скривился, а его рука с пластмассовым динозавром, крепко зажатым в кулаке, выгнулась назад, а затем с огромной скоростью динозавр врезался в стену.
У миллиардера на секунду появилась красная пелена перед глазами, но потом он заставил себя успокоиться. Питер все еще яростно смотрел на него, протягивая руку, чтобы схватить еще одного динозавра из кучи рядом с собой.
— Вот и всё, Питер! Я тебя предупреждал. Четыре раза. — Закипел мужчина, направляясь к своему четырехлетнему сыну. — Вставай.
Питер рухнул на пол, вытянув ноги, и громкие протестующие крики сорвались с его губ.
— Нет. — Тони прищурился, глядя на сына. — Нет, Питер. Ты ведешь себя как плохой мальчик. Папа четыре раза предупреждал тебя, чтобы ты перестал бросать свои игрушки. Тебе нужен перерыв*.
— Нет, нет, нет! — Мальчик всхлипывал, его конечности болтались, пока он катался по ковру.
Наконец, когда мальчик скривил губу, в гневе смотря на Тони, миллиардер подхватил его под мышки и, держа на расстоянии вытянутой руки, понёс его по коридору до спальни мальчика.
Питер пнул ногой воздух и закричал. По его лицу текли слезы. Малыш издавал звуки, которые миллиардер никогда раньше от него не слышал, он визжал и орал, когда Тони плечом толкнул дверь спальни.
— Ну, хватит! — Тони говорил громко, но не кричал. Это привлекло внимание Питера, который перестал брыкаться. — Тебе нужно успокоиться, Питер. Мы не можем бросать игрушки. Это недопустимо. Нам не разрешается бросать вещи в доме.
Он опустил Питера на детскую кроватку, в которой спал мальчик.
Питер скривил нос, глядя на отца, и снова всхлипнул. Его маленькая рука схватила с кровати мягкую игрушку. Он притянул её к себе, прежде чем отвести руку и запустить игрушкой в отца.