Питер клянёт свою невнимательность: это нужно было так спешить в школу, чтобы взять телефон мистера Старка вместо своего мобильника!
Поэтому сейчас подросток слёзно просит Нэда прикрыть его от вездесущих одноклассников и, забившись в самый дальний угол коридора, ищёт свой номер в списках контактов. Лицо Питера пылает — как же стыдно вот так лазить в телефоне мистера Старка!
Наконец, Пит натыкается на контакт «Паучонок» с фотографией, где он спит на плече у наставника, и, затаив дыхание, нажимает на зелёную кнопку. Спустя некоторое время миллиардер берёт трубку, и юный супергерой тут же начинает тараторить извинения:
— Простите, мистер Старк! Мне очень жаль, что так вышло! Я, честно, не хотел! Прости, пожалуйста!..
— Так, притормози, малыш, — с лёгким смешком останавливает его мужчина, — не забывай дышать, ничего страшного не произошло. Ты ведь всё равно через несколько часов вернёшься в Башню, так что не переживай. Можешь даже полазить в моём телефоне, если будет скучно на уроках — там есть несколько неплохих игр и много компромата на Мстителей.
— Мистер Старк! — восклицает Паучок, который ни за что не может позволить себе так поступить. В трубке слышится смех миллиардера, и подросток, наконец, расслабляется, осознавая, что он, действительно, не сделал ничего ужасного и непоправимого. — Мистер Старк, а если мне, точнее Вам, кто-то позвонит?
— Не переживай, — Питер представляет, как гений привычно машет рукой, — я скажу Пятнице перенаправлять все входящие вызовы. Хотя, если хочешь, можешь, конечно, поболтать с президентом — он как раз должен сегодня позвонить, — снова подкалывает ребёнка Тони.
— Мистер Старк! — возмущённо сопит в динамик юный супергерой.
— Ладно, ладно, малыш, так уж и быть, избавим тебя от официальных разговоров на сегодня, — фыркает мужчина. — И прежде ты убежишь на свои скучные уроки, скажи мне, почему я у тебя записан иероглифами? Это какое-то ругательное слово?
— Что? Нет, нет! Мистер Старк, конечно, нет! — вновь начинает тараторить Пит, — это… — но его фразу безжалостно прерывает школьный звонок.
— Я просто шучу, малыш, — добродушно отвечает миллиардер, — беги на урок.
Вполуха слушая объяснение учителя истории, Паучок думает над своей странной привычкой вклинивать везде, где только можно иностранные слова и фразы. У Питера, к сожалению, пока не хватает времени и возможности выучить иностранный язык, но он всей душой мечтает об этом.
А пока подросток лишь использует некоторые иероглифы, чтобы быстрее писать конспекты, или для того, чтобы записать то, что ему очень дорого, а окружающие ни за что не должны это прочитать.
Так и со списками контактов: Пит не просто записал мистер Старка на китайском, он написал «爸爸», что значит «папа». Паучок уже давно видит в миллиардере отцовскую фигуру, но тому это знать совсем не нужно.
Учебный день пролетает на удивление быстро, и вот юный супергерой уже в мастерской своего наставника. Тони с улыбкой отдаёт ему его телефон, вгоняя мальчика в краску, но больше не упоминает про иероглифы.
Они до вечера зависают над новым научном проектом, пока Пеппер полотенцем не выгоняет их ужинать. Питер со Старком смеются, со всех ног убегая от разъярённой их несерьёзным отношением к питанию ген директора, но в конце концов они втроём миролюбиво уплетают приготовленную миссис Поттс запеканку.
Вскоре Паучок уходит готовиться ко сну и, выйдя из ванной и сладко потянувшись, ныряет под одеяло. Простыни приятно пахнут кондиционером, и подросток с улыбкой утыкается носом в подушку. Это был замечательный продуктивный день.
В дверь негромко стучат, и Пит спешит ответить «войдите».
В комнату, ожидаемо, заходит Тони и садится на кровать подопечного, поглаживая рукой по мягким кудряшкам мальчика. Подросток мурлычет от удовольствия, ластясь к мозолистой руке.
— Сладких снов, — с нежной улыбкой произносит Старк и неожиданно добавляет, — мой эрцзи.
Питер вздрагивает и замирает, широко распахнутыми от страха глазами глядя на мужчину. Неужели его раскрыли? Что теперь будет?
— Мистер Старк… — умоляюще шепчет подросток, но в горле застревает противный комок, и извинения никак не могут вырваться наружу. — П-простите меня, я не должен был… — только и может пролепетать юный супергерой.
Но никто не собирается выгонять его на улицу или ругать за произошедшее. Миллиардер, всё так же нежно улыбаясь, целует напуганного мальчика в лоб, а затем крепко прижимает в себе.
— Я рад, — выдыхает он в коричневую макушку. — Мой Паучонок, мой эрцзи.
Питер сжимает в руках край футболки Тони и упивается его объятиями и лаской. А затем, спустя пару минут, наконец, решается и произносит в плечо мужчины:
— Я люблю тебя, папа.