Питер Паркер… Что вы знаете о нем? Если задать этот вопрос его одноклассникам, то они лишь пожмут плечами, мимолетно говоря о его увлечении лего и Звездными войнами. Никто не мог сказать, что стало с его родителями, почему ему нравится химия и физика и что он потерял.
На самом деле, он был некой загадкой, хотя может показаться, что парень чрезмерно открыт и улыбчив. Нет, на самом деле всё лежало немного глубже. Наверное, всё началось с того, как Питер, дядя Бен и тётя Мэй вместе гуляли в парке, когда мальчику было четырнадцать лет. У них в последнее время были не лучшие отношения, и они все надеялись исправить это.
А потом выстрел. И ещё один. И привычная жизнь для Паркера закончилась. Он только захотел рассказать им о новых способностях, как Бена не стало, а Мэй с этого дня прикована к инвалидной коляске. Боже, это было ужасно. Она не чувствовала ног, они были навсегда парализованы.
И чёрт, женщина понимала, что не могла растить ребёнка одна в таком положении, когда ей самой ещё нужна была забота. Поэтому Мэй решается на крайние меры и набирает Тони Старка, иными словами, биологического отцу Питера. Об этом никто не знал, кроме неё, Тони и покойной Мэри, которая поделилась с ней по секрету.
Что ж, всё тайное становится явным, и это факт. Поэтому сейчас в их квартире сидел Тони, пытаясь отказаться от пирога с финиками.
— Он знает? — спросил Старк, глядя на парня рядом с ними. Мэй покачала головой.
— Чего я не знаю? — вышел из шока Питер. Ему не нравилось, что он этого не понимает. Как говорится, знания — это сила.
— Я твой биологический отец, — осторожно произнёс Железный человек. — Хей, я знаю, что это как минимум странно, но Мэй больше не может заботиться о тебе, так что опека перейдёт ко мне, и из-за этих обстоятельств вам с ней придётся переехать в Старк-тауэр.
Паркер был, ни много ни мало, в шоке. Нет, серьёзно же! Он знал всю его биографию, даже ту, которая засекречена (что ж, ему с Недом пришлось кое-что взломать, конечно, но это того стоило). Его скорее больше восхищал не сам супергерой, а тот, кто за его маской — гений.
— Это определённо розыгрыш, — пробормотал Питер. — Мой отец — Ричард, разве нет?
— Нет, милый, — женщина покачала головой. — Всё немного сложнее, тебе не стоит знать все эти интриги. А сейчас, я думаю, тебе лучше собрать вещи.