Укромное место

714 28 2
                                    

Тони был рад, когда их отношения с Питером вышли на новый уровень. Теперь миллиардер не присылал за подростком Хэппи, если хотел встретиться с юным супергероем, а Паучок сам приходил (или прилетал на паутине) в Башню, оставаясь порой на целую неделю.

      Именно от Старка всё чаще и чаще исходила инициатива обняться, а неприязнь к тактильным контактам мужчины уходила в прошлое. Старк уже сам тянулся заключить этого солнечного мальчишку в объятия, потрепать по волосам или щёлкнуть по чуть вздернутому носу.

Пит же постепенно переставал вести себя скованно рядом с миллиардером, учился не «мистерстаркать», рассказывать о своих желаниях, открыто выражать свои чувства и не бояться использовать паучьи способность в повседневной жизни, что виделось Тони, как высшая степень доверия.

*1*

      Когда это произошло в первый раз, Старк от удивления даже не знал как реагировать.

      Они, что бывает довольно часто, спорили по поводу того, что Питеру ещё рано участвовать в миссиях Мстителей повышенной сложности, когда мальчик вдруг взял и… запрыгнул на потолок мастерской. И ладно бы просто запрыгнул! Паучок с самой обиженной на свете моськой подполз к ближайшему углу и забился в него, словно Тони был настоящим тираном, а не пытался уберечь его от опасности.

      — Пит! Малыш! — позвал подростка мужчина, но тот лишь уязвлённо шмыгнул носом и отвернулся. Старк опешил. — Питер! Да это же, действительно, миссия пока не твоего уровня! Ну! — ноль реакции. «Паучистый манипулятор» — чуть не вырвалось у миллиардера. — Я своё решение не изменю, хоть сколько дуйся, — как можно равнодушнее произнёс Тони, но внутри он чувствовал себя настоящим деспотом, настолько несчастным выглядел ребёнок.

Старк уселся за один из столов, приступая к незаконченному проекту — где-то закралась ошибка, которую ему предстояло отыскать. Питер всё так же дулся в своём углу.

      Прошло уже полчаса, но работа у Тони не ладилась — не хватало под боком неугомонного, болтающего без устали мальчишки. Миллиардер перепробовал уже уйму вариантов, но ничего не подходило.

      — Проверь одиннадцатую микросхему, — послышалось вдруг над ухом.

      Старк сделал вид, что задумался, а затем резко схватил свисающего на паутине с потолка Пита и усадил его к себе на колени. Мальчик, совершенно этого не ожидавший, так как его чуйка просто перестала воспринимать Тони как угрозу, сначала вскрикнул от неожиданности, а затем снова надулся.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя