Встреча на Геликарриере

887 38 12
                                    

Собрание Мстителей началось раньше, чем планировалось (намного раньше, на самом деле), из-за того, что Локи, бог хитрости и обмана, украл Тессеракт с базы Щита, а также похитил доктора Селвига и агента Щита. По этой же причине супергерои и собрались на Геликарриере¹*.

На данный момент все находились в лаборатории. Тони Старк и Брюс Беннер смотрели на мониторы, передвигая голограммы и решая длинные алгоритмы и уравнения. Стив Роджерс читал книгу, сползая всё ниже и ниже со скользского кресла. Клинт Бартон почти что лежал в кресло-мешке, не зная как оказался там, и наблюдал за учёными, а Наташа Романофф затачивала ножи, расположившись рядом со своим товарищем.

– Показания гамма-излучения определённо соответствуют докладам Селвига о Тессеракте. Но у нас уйдут недели на обработку полученных данных, — произнёс Беннер, нарушая молчание.

— Но если… — начал Старк, дописывая одно из своих уравнений. — Если мы обойдём их главный компьютер и направим повторный маршрут к скоплению Гомера, то сможем засечь время примерно в шестьсот терафлопсов.

— Тера… чего? — в замешательстве спросил Роджерс, оглядываясь. Ему пришлось увидеть слишком много нового в двадцать первом веке

— Терафлопс является мерой скорости вычисления компьютера и может быть выражен в виде триллиона операций с плавающей запятой в секунду, — пробормотала Наташа себе под нос, не заинтересованная услышанным научным термином.

— Это просто означает, что есть шанс сделать всю эту научную работу быстрее, — объяснил Бартон, закатывая глаза, но никто всё равно этого не увидел.

— Ага, — забавно приоткрыл рот Кэп, пытаясь осмыслить полученную информацию.

Вдруг двери в лабораторию открылись, и комнату вбежал молодой шатен с улыбкой на губах. Ему, наверное, было лет восемь, не больше. Когда он посмотрел в сторону комнаты, где видны были лишь Наташа, Клинт и Стив, то мгновенно замер.

Очевидно, они были не теми, кого он разыскивал.

— А ты кто такой? — спокойно спросил Бартон, подозрительно поглядывая на мальчишку.

— Эм, я Питер. Э-э-э, хм, приятно познакомиться с вами, — застенчиво ответил парень.

— И что же ты здесь делаешь, Питер?

— Вот именно, Одноглазый²* должен был присмотреть за тобой, — вмешался Тони, как раз когда ребёнок решил взглянуть в другую сторону лаборатории, замечая двух учёных.

сборник Питер СтаркМесто, где живут истории. Откройте их для себя