Они были подготовлены: четверо с автоматами, ещё двое с пистолетами. Действовали быстро и слажено. Подрезали, вырубили водителя, выбросили на обочину и уехали. Никто даже пискнуть не успел. Да и не стали бы. Все знают, что при захвате заложников первое правило: не выделяться.
Мистера Харрингтона вырубать не стали, но автомат к виску приставили. Один из тех, кто с пистолетом, сел за руль. Второй, похоже, был лидером. Он оружие не доставал, но оно опасно блестело в кобуре на поясе, которую тот даже не попытался прикрыть. Психологический трюк, чтобы показать, что его бояться не нужно, оружия-то в руках нет, значит, всё будет хорошо. Только слушайтесь, детишки.
Трое других автоматов были направлены на них. Целых три, даже смешно. Три автоматчика на небольшую группку совершенно безоружных детей. Потрясающе, просто великолепно. Ещё бы вдесятером напали, а то мало ли, вдруг шестнадцатилетняя девочка под юбкой носит беретту.
Смешно не было никому. Все беззвучно плакали, стараясь не нервировать террористов (какие мы нежные, от любого шороха психуем, а в детей стрелять — это пожалуйста), Питер даже слышал, как кто-то тихо молился. У них забрали телефоны, помощи ждать неоткуда, а автоматы направлены едва ли не в лицо. Страшно, да.
Настолько страшно, что, пожалуй, никто не заметил самого ужасного, кроме мистера Харрингтона, крепко сжавшего кулаки от осознания, что даже сделать ничего нельзя — любое лишнее движение, и убьют не только его, но и детей. Нет, самое ужасное не в этом. И Питер очень рад, что пока этого никто не заметил.
На этих людях нет масок. Они не планируют их отпускать. Что бы тот главный ни говорил, Питер всё равно не стал слушать, живыми их не отпустят. В чём цель такой вопиющей жестокости им не сообщили. Питеру, в общем-то, было плевать. Человека, направляющего оружие на ребёнка, вряд ли можно считать таковым.
Монстры предсказуемы, им всегда что-то нужно, но люди — безумны. Питер не понаслышке знаком с монстрами. И как бы страшно ни было тогда, сейчас страшнее. Сейчас любое его действие может стоить жизни его друзей, и у них нет брони или сил, чтобы остановить пули.
Питер успевает послать сигнал SOS прежде, чем террорист требовательно вытягивает руку, указывая автоматом на часы. Больше он не успевает ничего — коробку с их телефонами, часами, плеерами, наушниками и вообще всем электронным выбрасывают из окна. Автобус выезжает на практически безлюдную дорогу, где нет ни одной камеры на многие мили вперёд.