Тони находился в своей мастерской, глубоко погруженный в мысленный спор с самим собой на тему того, стоит ли ему заново подключать Радио-няню. Он знал, что в некотором смысле это вторжение в частную жизнь, и даже может быть расценено как недоверие к умениям Питера и его способностям выполнять свои супергеройские обязанности.
А это определенно НЕ та мысль, что он хотел своими действиями донести.
Питер обладал уникальным набором разнообразных навыков. С правильным курсом тренировок (им потребовалось три недели, чтобы понять, какие из них действительно будут полезны Питеру) он прошел долгий путь, но научился контролировать свои силы, не заставляя себя сдерживаться в бою.
Питер знал, в каких ситуациях ему необходимо вызвать подмогу, и никогда не рисковал безопасностью мирных жителей, вступая в бой с превосходящим его по силе противником. Питер знал, что Тони всегда, ВСЕГДА придет на помощь, когда тот позовет. (И у них был долгий, ОЧЕНЬ долгий разговор на эту тему).
Тони доверял этому ребенку.
НО, это никак не изменяло тот факт, что то, чем занимается этот ребенок, было опасным.
Человек-паук не только носился на паутине меж небоскребов (на таких скоростях и с такими пируэтами, что сердце Тони, при виде этого каждый раз пускалось вскачь) или снимал котят с деревьев.
Человек-паук ловил вышедшие из строя машины посреди оживленных улиц.
Человек-паук вбегал в горящие здания.
Человек-паук уворачивался от гребаных ПУЛЬ!
Разумеется, Тони постоянно совершенствовал костюм, делая его максимально прочным и безопасным. Но учитывая, что материал не мог быть слишком плотным — чтобы не мешать ему использовать свои липкие конечности, — или слишком жестким — чтобы не ограничивать его сверхчеловеческую гибкость, — сделать он мог не так уж и много.
И, к сожалению, Тони еще не нашел способ сделать костюм пуленепробиваемым.
Да, Питер умел уворачиваться от пуль (слава богам за это его паучье чутье), но проще от этого не становилось.
Супергерои также совершают ошибки (и временами даже чаще обычных людей).
Иногда ты просто недооцениваешь оппонента.Иногда ты поворачиваешь влево, когда надо свернуть направо.
Иногда все просто идет не по плану.