Питер не знает, когда все пошло кубарем, просто однажды он осознал, что спать на крыше вполне даже неплохо, а если подстелить плед и обнять кошку из магазина Дельмара, то вполне можно пережить ночь. А в теплые сентябрьские ночи даже неплохо выспаться. Но когда все стало настолько плохо?
Подходил к концу август, это Питер помнит точно, они с Нэдом как раз затаривались канцелярией перед новым учебным годом, а сопровождающий их Хэппи ругал все на чем свет стоит, плетясь за ними по пятам. День явно не предвещал ничего плохого — даже чутье молчало, хотя, если должно было что-то случиться, оно вопило весь день. Все было как обычно. Этим вечером он планировал выйти на патруль, а потом заскочить к мистеру Старку и помочь ему с… с чем-нибудь. У него всегда находилась куча вещей, которые было необходимо починить, но руки не доходили — у рук Паркера на это всегда хватало времени, ведь «это чертов Тони Старк просит помочь починить! Грех отказаться». Так что Питер был воодушевлен своими планами, когда возвращался домой. Все оборвалось в один момент.
-Надеюсь у тебя нет на сегодня планов, — неожиданно сказала Мэй за обедом. — Я хочу тебя кое с кем познакомить. Он придет к нам на ужин. Пожалуйста, спрячь все свои «игрушки» и оденься поприличнее.
-Хорошо, Мэй, — без раздумий согласился Питер, она редко о чем-то просила, так что один вечерок можно было и потерпеть. Как же он ошибся, когда подумал, что это всего на один вечер.
По умному рассчитав, что придет кто-то важный, Питер не только спрятал все свои паучьи штучки, но и полностью прибрал комнату, чтобы Мэй, в случае чего, не пришлось краснеть. С приличной одеждой оказалось сложнее: ее у Питера просто не было, точнее были несколько официальных костюмов, которые ему купила Пеппер, но все они лежали в его комнате в Старк Тауэр. Пришлось звонить Тони и просить его прислать костюм дроном. «Пришли тот что попроще» умолял Паркер, но Тони Старк, на то и Тони Старк, чтобы сделать все наоборот. Но Питер уже к этому привык.
За полчаса до ужина квартира блестела, а Питер чувствовал себя так, будто чета Старков вновь решила сводить его на жутко скучное и официальное мероприятие. Оставшиеся полчаса до прихода тайного гостя Питер ходил кругами по квартире, проверяя — все ли готово. Ровно в семь в дверь позвонили. В этот момент чуйка решила, что самое время начать паниковать. И, главное, причину этой паники Питер не мог понять еще долго.