Сегодня был день детской площадки.
- Питер, подожди здесь немного, хорошо? Я быстренько схожу в туалет и сразу же вернусь, так что, пожалуйста, никуда не уходи.
Нет, она не придет быстро. Питер знал, куда Джуди хочет пойти, и это не туалет. Питеру нравится Джуди, она молодая, с красивыми черными волосами, живет по соседству с его дядей и тетей, она всегда улыбается, всем помогает и всегда очень вежливая. Джуди помогает посидеть с Питером, когда тетя Мэй и дядя Бен на работе. Мэй называет ее «няня», но Питеру не нравится это слово, няни присматривают за детьми, а он уже не ребенок.* Однако он всегда старается запоминать новые слова, потому что чем больше он выучит, пока живет с тетей и дядей, тем счастливее будет его мамочка, когда она вернется домой.
Джуди думает, что он глупый, но это не так. Питер знает, что Джуди хочет встретиться с мистером Кэмпбеллом в его машине, как они часто это делают. Мистер Кэмпбелл крутой, он тренер бейсбольной команды и владелец продуктового магазина. У него есть блестящая красная машина, однажды он даже дал посидеть Питеру за рулем, а также часто угощает его конфетами. Мистер Кэмпбелл очень добрый, он позволяет девушкам, которые гуляют вдоль дороги по ночам, поспать в его машине, а перед тем как они уйдут, всегда дает им деньги. Питер знает, однажды он видел это через свое окно, когда не мог заснуть.
- Питер! – Мэй закрыла ему глаза. – Не смотри, быть слишком любопытным это плохо, ты же знаешь?
С этого дня, Питер больше не смотрит по ночам в окно, хотя так и не понял, почему тетя так расстроилась. Ему просто любопытно, может, у этих девушек тоже нет мамы дома, и им приходится оставаться с мистером Кэмпбеллом, как Питер остается у тети Мэй и дяди Бена.
Питер думает, что мистер Кэмпбелл такой же одинокий, как и он.- Хорошо, миссис Санчес… - Питер слегка пританцовывал. Он посмотрел на свои кроссовки, они его любимые, белые (сейчас уже не очень) с красными шнурками и красной подошвой. – Я могу поиграть на качелях? Пожалуйста, препожалуйста?
- Пока ты не возишься в песке, я не вижу проблемы.Иди, поиграй, только не отходи слишком далеко, понял? – Джуди протянула ему небольшую бутылку воды. – Вот, если захочешь пить.
- Спасибо, мэээм.
Джуди помахала ему и пошла в сторону красной сверкающей машины.
Питер решил осмотреться немного, сегодня у него счастливый день – на площадке он единственный ребенок. Недалеко два взрослых мальчика играют в мяч, выглядит весело, но Питер не хочет им помешать. Он не хорош в общении с другими детьми, всегда во всех играх становиться отстающим. Возможно, это потому что им слишком скучно с Питером. Иногда Питер чувствует, что только мешается всем вокруг, но он никогда не говорит об этом, ведь ложь становится ложью, только если сказать ее вслух.
На площадке Питер нашел лошадку-качалку, хотя она не выглядит как лошадь, на его взгляд. Скорее как дракон или динозавр. А может и просто монстр… В любом случае, лучше не кататься на нем.
Если бы его мамочка была здесь, все казалось бы другим, с мамой все становится веселее.