Питер не знает когда точно это началось. Скорее всего, после того, как Мэй узнала, что он — Человек-Паук.
Сначала подросток даже не обратил на это внимание. Ну, подумаешь, затошнило утром перед школой. Наверное, съел что-то жирное на завтрак. Потом Паркер решил, что это из-за того, что он завтракает почти сразу после пробуждения. Желудок ещё «не проснулся», а его уже загружают работой, отсюда и тошнота.
А потом Пит просто перестал обращать внимание на свою тошноту. Свыкся, и это стало для него нормой.
И лишь через год, когда после сдачи важного зачёта, перед которым Паучок ужасно волновался, его чуть не вырвало, подросток понял, что что-то не так.
Несколько часов поисков в Интернете среди научных статей и перед ним диагноз, по всем симптомам совпадающий с его. Расстройство пищевого поведения. Психогенная тошнота.
На форуме психотерапевтов советовали срочно обратиться к врачу, если тошнота стала появляться регулярно, каждый день. Иначе это состояние могло перейти в психогенную рвоту, а она, в свою очередь, без должного лечения приводила к серьёзным осложнениям, например, желудочному кровотечению.
Питер похолодел. Он ходил в таком состоянии не месяц и не два, а год. Целый гребаный год.
А ведь он говорил Мэй о своём состоянии. Ещё в самом начале. Говорил, что его друзья шутили, что если бы он был девушкой, то можно было бы предположить беременность. И ничего. Ни. Че. Го. Ни советов сходить к врачу, ни расспросов о его состоянии. Лишь комментарий о неуместности подобной шутки.
Питер внимательно прочитал раздел статьи о самопомощи при психогенной тошноте в случаях, когда в данный момент нет возможности обратиться к специалисту. Дыхательная гимнастика, отвлекающие действия по типу умыться холодной водой, выпить апельсиновый сок…
Ну, что ж. Теперь он хотя бы знает, что с ним происходит.
***
Спустя полгода
Питер медленным шагом шёл из школы домой. Смешно, но он не торопился там оказаться. Хотя, наверное, всё-таки грустно.
Подросток был одет в рваные тёмные джинсы, поношенные кроссовки и бесформенную толстовку, скрывавшую, что он похудел. Несильно, но заметно.
И с неизменной пачкой апельсинового сока. Это стало его настоящим спасением, потому что дыхательные упражнения не помогали ему от слова совсем. Правда, такой метод имел побочной эффект в виде аллергии, но Паркер рассудил, что уж лучше он потерпит красные зудящие пятна на коже, чем будет мучиться от желания вставить два пальца в рот, чтобы прекратить эту пытку.