Сегодня с самого утра у Питера было плохое настроение, и ничего не могло это исправить. Подросток пытался смотреть фильмы, читать комиксы, делать наброски будущих изобретений и… ничего. Никакого эффекта.
Глядя на бурлящий город из панорамного окна в гостинной, Паучок тяжело вздыхал и желал себе хоть каплю энергии, потому что в данный момент он не имел сил даже на то, чтобы вылезти из пледа и дойти до собственной комнаты, из-за чего жутко злился.
И, конечно, именно сейчас нужно было прийти Клинту и начать приставать к юному супергерою.
— О, наш Крошка-Паучок, — ухмыльнулся мужчина. Питер уже начал ненавидеть его за это обращение. — Чего сидим без дела? — энергия из Соколиного глаза била просто ключом.
Подросток буркнул что-то в ответ, всей душой желая, чтобы мужчина поскорее нашёл себе какое-нибудь дело и отстал от него.
— Я не расслышал что ты сказал, Крошка-Паучок, — широко улыбнулся Клинт и потянулся к подростку, намереваясь взлохматить его кудряшки и поднять настроение.
Питер увернулся в последний момент, стараясь держать раздражение под контролем. У него и так нет сил и желания двигаться, а его заставляют это делать.
— Оставь меня в покое, пожалуйста, — как можно вежливее попросил мальчик, отползая на другой конец дивана.
Бартон хотел что-то ответить, но в гостинную вошли Сэм и Скотт, громко обсуждая что-то откровенно веселое, из-за чего у Питера даже зазвенело в ушах.
Паучок тихо застонал, коря себя за то, что вообще притащился в общую комнату, а не остался у себя. Но подросток ведь думал, что смена обстановки поможет ему развеять то неприятное состояние, в котором он пребывал с самого утра.
Послышался новый взрыв смеха, и юный супергерой обреченно закрыл лицо руками. Именно в этот момент взвыло и без того раздражённое чутье, от чего Питер подпрыгнул и свалился с дивана, запутавшись в пледе.
Отыскав глазами источник опасности, Паучок захотел выдать тираду из всех нецензурных слов, которые он слышал от одноклассников — Клинт держал в руках неизвестно откуда вытащенное перо и явно имел намерение пощекотать им подростка.
— Я. Же. Просил. Оставить. Меня. В. Покое. — процедил сквозь зубы Пит, стараясь выпутаться из пледа, но тело ещё с утра было похоже на желе, поэтому процесс происходил не так быстро, как хотелось бы.
Бартон предпринял ещё одну попытку дотянуться до Паучка и тем самым поднять ему настроение.
— Я просил! — вскричал подросток, зло сверкнув глазами в направлении лучника и возненавидя плед, из которого всё не мог выбраться.
— Что ты просил? — вошёл в гостинную Старк.
Миллиардер обвёл взглядом помещение и мгновенно оценил обстановку. Плавно подойдя к Питеру, он аккуратно освободил его из «плена», наградил многообещающим взглядом Клинта и, не обращая внимания на притихших Сэма и Скотта, повёл Паучка в свою комнату, мягко придерживая за плечи.
Уже устроившись под боком у гения на его огромной кровати, Пит понял за что он обожает своего наставника, которого считает отцом: ни раздражающих вопросов, ни лишних движений, мужчина идеально чувствовал состояние подопечного и всегда оказывался рядом, когда мальчик нуждался в нём.
На большом телевизоре, занимающим пол стены, заиграла заставка к диснеевскому мультфильму, а через пару секунд подросток ощутил, как его укрыли одеялом.
— Засыпай, малыш, — мягко произнёс Тони, начиная массировать виски Паучка.
Питер почувствовал, как утихает головная боль, а он сам постепенно проваливается в сон. Оказывается, он просто не выспался и поэтому чувствовал себя настолько отвратительно. Паучок бился над причиной своего плохого настроения полдня, а Старку потребовалось лишь несколько секунд, чтобы понять в чём дело.
Подросток улыбнулся и зарылся носом в футболку мужчины. Он не знал как словами выразить свою признательность миллиардеру, но надеялся, что и это мистер Старк тоже поймёт сам.