Когда Нед в первый раз пошутил на эту тему, Питер долго — почти три часа — не разговаривал с другом. Во второй раз Питер уже смеялся над этой фразой, а в третий — задумался. Вообще в последнее время Нед — да и не только, остальная команда тоже — стал часто называть их с Тони отцом и сыном. Потому что Старк заботился о Питере, помогал, ругал, наказывал, забирая костюм, сажал под домашний арест. А когда Питер стал прислушиваться к себе в компании с Тони, понял, что он сам воспринимает Старка, как отца. Да, он не помнит и, возможно, не знает, как это – иметь отца, но почему-то, когда он пытается представить, как отреагировал бы его родной отец на то или иное действие Питера, перед глазами встаёт чёткий образ Тони Старка.
Питер уже несколько дней ходит задумчивым. Это заметили все. Особенно Тони. Он первый это заметил, не мог не заметить, потому что уже второй день этот болтливый ребёнок сидит тихо и пристально смотрит на него, Тони. И Старку от этого взгляда не совсем уютно, у него внутри такое чувство, будто он в чём-то виноват, будто снова забрал у ребёнка костюм, и теперь он, Питер, прожигает его взглядом. Тони попытался поговорить с Питом, выяснить, может, случилось чего? Проблемы в школе? Или опять вляпался куда-нибудь? Или, не дай бог, где-то свежая рана, о которой он, Тони, не знает? Но на все вопросы Питер лишь качает головой, а спустя минут сорок уходит из мастерской, ссылаясь на головную боль. Пятница, как только за мальчишкой закрывается дверь, отвечает, что показатели Питера в пределах нормы. Тони лишь качает головой и задумывается. Что могло случиться с его ребёнком, что он несколько дней сам на себя не похож? И почему он не хочет рассказать об этом Тони?
Питер, заходя в общую комнату, натыкается на Романофф, что спорит о чём-то с Бартоном. Наташа приветливо улыбается и пихает Бартона локтем в бок за очередную глупую шутку про крошку-паучка. Питер слегка улыбается, и собирается уходить, но на пороге застывает и поворачивается к Наташе с вопросом:
— Как Тони ко мне относится?
Наташа на этот вопрос хмурится и переглядывается с Бартоном. Клинт бросает быстрый взгляд в сторону лестницы в мастерскую и спрашивает:
— Что случилось? Вы поругались?
Питер молчит, думая, как правильно выразить свои мысли. Клинт не торопит, он, как отец троих детей, знает, что торопить в таком вопросе не стоит, что подростки очень эмоциональны и чувствительны.