1.11 глава

116 33 67
                                    

Это утро становится одним из немногих, когда я просыпаюсь не из-за очередного кошмарного сна. Открыв глаза, я оглядываюсь по сторонам, внимательно осматривая каюту, но не нахожу Анортада. Кровать заправлена, а самого его в каюте нет. Странно. Обычно я просыпаюсь из-за каждого шороха, а тут не заметила, как Анортад проснулся и ушёл. Подумав, что он мог бы быть уже с остальными ребятами на завтраке, я поднимаюсь с кровати и подхожу к двери, чтоб выйти, но не успеваю и дверной ручки коснуться, как дверь резко открывается, и Анортад, стоявший с другой стороны, сильно ударяет меня по носу дверью. Я хватаюсь рукой за ноющий нос и быстро отхожу на несколько шагов назад, уже проклиная и это утро, и самого Анортада.

- Я не знал, что ты стоишь прямо перед дверью! – восклицает Анортад, когда я начинаю возмущаться из-за боли.

- А если бы я переодевалась здесь?! – поднимаю голос я в ответ, недовольно обходя Анортада стороной. – Если это теперь и твоя каюта, ты должен всё равно помнить, что живёшь в ней не один! Стучаться же надо! – я выхожу из каюты, направляясь к месту отдыха, где можно взять лёд и приложить к ушибленному месту. Анортад идёт следом. – Если уж ты и решил меня убить, то выбери способ менее болезненный! – продолжаю кричать я на него.

Придя в место отдыха, здесь оказывается вся команда, кроме Никасии.

- Говорю же, я не специально! – Анортад заходит со мной следом и недовольный садится за стол к остальным.

- Что наше чудо уже успело натворило? – спрашивает Фили, и Анортад хмуро смотрит на него.

- Он чуть нос мне не сломал! – Кили давится из-за смеха, услышав про нос, но поймав мой грозный взгляд, замолкает.

- Не правда, – возражает Анортад. – Всё с твоим носом нормально! Останется только синяк! – я безуспешно роюсь везде, где только можно, в поисках льда, но он куда-то подевался, хотя совсем недавно я видела, как близнецы брали кубики льда, чтобы охладить виски.

Вдруг кто-то останавливает меня за руку от метания по каюте и поворачивает к себе лицом. Это оказывается Ньют. Я замираю, задерживая дыхание, так как не ожидала, что парень окажется так близко. Мы не виделись с ним после вчерашнего поцелуя, а я сбежала, когда Майкл прервал нас, поэтому чувствую неловкость, стоя рядом с Ньютом.

- Позволь я посмотрю, - он убирает мою руку от носа и приподнимает голову за подбородок, визуально осматривая покрасневший нос, а потом уже и аккуратно ощупывая его. От прикосновений я слегка морщусь, на что Ньют лишь улыбается и говорит:

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя