1.18 глава

79 33 79
                                    

Когда солнце исчезает за горизонтом и на небо восходит луна, Анортад приходит за мной.

После прочтения письма от Ньюта, я дождалась момента, когда Джейсон окажется один и отдала письмо ему. Он, как наш капитан, должен был узнать об этом и рассказать всем остальным. Пока я сидела в стороне, не решаясь ни с кем заговорить, Джейсон говорил с командой, рассказывая о письме и Ньюте. Рядом со мной только молча сидел Дреян, обнимая меня и не давая захлебнуться в своих мрачных мыслях. Он не пытался что-то вытянуть из меня или просто поговорить. Дреян просто сидел рядом со мной, не оставляя одну, чему я очень благодарна.

- Ты рассказал всё остальным? - спрашиваю я у Анортада, видя, как ребята смотрят в нашу сторону. Мы отошли от них всего на несколько метров.

- Даже если бы я и хотел это скрыть от них, то мне бы не дали этого сделать. Никасия с Кили устроили мне допрос, - я улыбаюсь, представляя себе эту картину. – Для их же безопасности, я попросил находиться на расстоянии от нас. Ты готова? – спрашивает он.

- Да, - твёрдо отвечаю я без капли сомнений. – Что мне нужно делать?

- Просто доверься мне.

Анортад берёт меня за руку и делает ещё несколько шагов, вставая под свет луны. Он вытягивает свою руку вперёд так, что свет оказывается на его ладони. Я не свожу своего взгляда с руки Анортада и неожиданно, свет от луны начинает во что-то формироваться. Через несколько секунд Анортад уже держит в руках светящийся серебряный шар, от которого исходит такой яркий свет, что мне приходится зажмуриться, так как я стою очень близко к нему. Теперь понятно, почему он сказал ребятам держаться от нас на расстоянии. Анортад же даже не прикрывает глаза, смотря на этот шар. Он протягивает руку между нами и сжимает ладонь в кулак. Анортад закрывает глаза, и я вижу, как к нему тянется весь свет. Даже огонь с костра, который ребята сделали совсем недавно, чтобы не замёрзнуть ночью, исчезает, потянувшись к руке Анортада тонкой нитью. Вокруг резко становится темно. Настолько темно, что я даже не вижу собственных рук. Небо тёмное, ни луны, ни звёзд не видно. Они исчезли. Повсюду одна тьма. Резко меня ослепляет яркий свет, и я закрываю глаза рукой, но убрав её, вижу всё тот же светящийся шар в руке Анортада, но только намного больше в размере. Анортад резко открывает глаза, и я вздрагиваю, когда вижу их. Они светятся белым и ярким светом. Я невольно делаю шаг назад, но Анортад берёт меня второй рукой за запястье, заставив сделать два шага ближе к нему. Он смотрит на меня и на некоторое мгновение его глаза становятся такими же, как и раньше, карими.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя