Полтора года спустя
В таверне, как и всегда, стоит шум и гам. Гости не перестают звать к себе официанток, чтобы сделать очередной заказ; кадрить девушек; кричать, когда они проигрывают в карты. Таверна только на первых двух этажах, на третьем и четвёртом лишь комнаты для посетителей, которые хотят остаться на ночь, но люди всё прибывают и прибывают.
Я зеваю, прикрывая рот ладонью, и скучающе подпираю голову кулаком. В противоположном углу помещения, за небольшим столиком сидят Никасия и Рик, карауля мужчину - посола принца Свиеллы. Я же с Ньютом и близнецами сидим ближе к выходу на лестницу. Фили и Ньют играют в карты, а Кили считает монеты, но всё это лишь умелая игра, отработанная до идеала, чтобы не вызвать никаких подозрений.
Фили громко хлопает в ладоши, а Ньют изображает досадность, когда забирают его долю монет.- Чтоб я ещё раз пошла на это, - едва шевеля губами тихо произношу я, убирая плащ с плеч и выставляя декольте на показ. На мне простое бежевое платье, с корсетом, который сильно затянут, из-за чего порой мне становится тяжело дышать. Наша главная цель - не только посол принца, но и охранники, которые то и дело засматриваются на официанток, но нам нужно, чтобы они остановили свой выбор на мне.
- Обычно этим занимается Никасия, - говорит Кили, не поднимая головы по двум причинам. Первая, нам двоим неловко говорить друг с другом, когда на мне почти нет одежды сверху, а вторая - он играет роль друга Фили, который уже несколько раз одерживает победу над Ньютом, тем самым приближая мой выкуп. По нашему плану, как только Никасия и Рик дадут нам знак, Фили должен одержать последнюю победу над Ньютом и тогда я, как эскортница, сопровождающая мужчину, перейду в руки Фили. В этот момент, мы надеемся, что с пиратом захочет поторговаться стража, чтобы заполучить меня в качестве трофея.
Это план Джея. Он долго планировал его и обсуждал с нами все детали, много раз этот план подвергался критике и изменениям. До этого момента, мы уже несколько раз пробовали исполнение плана на других людях и исправляли свои ошибки после каждого провала. И только в последние месяцы роль Никасии, как эскортницы, стала играть я. Безусловно, парни не допускали того, чтобы всё зашло слишком далеко и те, кого мы пытаемся обмануть, переходили к самому главному, для чего они и выкупают меня. Однако выставлять на показ декольте - это неудобно и жутко неуютно от многочисленных нежеланных взглядов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...