1.15 глава

73 32 30
                                    

Дверь каюты со щелчком закрывается, и я направилась в сторону лестницы, на палубу, оставляя Дреяна.

- Элли, - слышу я своё имя почти сразу после того, как выхожу, и поворачиваюсь, видя сонного Ньюта. Я останавливаюсь и подхожу ближе к нему.

- Почему ты не спишь? – ласково спрашиваю я, а Ньют подходит ко мне вплотную и прижимает к себе, крепко обнимая.

- Тоже самое хочу спросить у тебя, - бормочет он куда-то мне в волосы, но я всё слышу. Ньют смотрит на меня и наклоняет голову вниз, чтобы поцеловать меня, так как я ниже его по росту. После поцелуя я мягко отстраняюсь.

- Я просто хочу выйти на свежий воздух. Мне приснился кошмар, - тихо говорю я, прикрыв глаза.

- Мне точно не стоит волноваться? - спрашивает Ньют, и я киваю. Ньют улыбается и провожает меня до палубы, откуда прощается со мной до утра и возвращается в их с Риком каюту.

Оглядев палубу, я вижу Кили, который стоит ко мне спиной у ограждения и смотрит вниз, на воду. Я удивляюсь, что он не спит. Я также вижу Анортада, который сидит на палубе с другой стороны корабля и смотрит на ночное небо. На нём можно увидеть несколько ярких звёзд и созвездий. Фили и Кили уже давно научили меня разбираться в них и ориентироваться по звёздам, чтобы в случае чего я смогла найти обратную дорогу к друзьям.

У штурвала как всегда стоит Майкл, сложив руки на руле и положив на них голову. Мне хочется поговорить с ним, так как меня до сих пор не отпускают многие интересующие вопросы, на которые только он может дать ответы. Но так резко расспрашивать его будет неправильно, поэтому следует начать издалека.

Я подхожу к нему и сажусь на палубу слева от руля. Так мне открывается вид на весь корабль, включая Майкла, Кили, Анортада и вид на сам океан.

- Как давно ты знаком с Джейсоном? – спрашиваю я, разрушая ночную тишину. Майкл молчит. Я уже успеваю подумать, что он решил проигнорировать меня, как вдруг:

- Достаточно много, - отвечает он.

- А как вы познакомились? – я решаю подступиться к нему с другой стороны. Раз он не хочет говорить сколько лет они знакомы, тогда пусть расскажет, как они познакомились.

- Я знаю, что ты пытаешься разговорить меня, Элли, - он поворачивает голову в мою сторону. – А ещё я знаю, что ты думаешь, что предатель, о котором говорил Давид, это я, - я прикусываю внутреннюю сторону щеки, когда Майкл словно читает все мои мысли и произносит их вслух. – Я никого не смогу предать из команды, - Майкл на секунду замолкает, обдумывая что-то, а затем добавляет. – И тебя тоже не смогу предать.

Потерянное дитя ТьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя