Молчание угнетает меня с каждой секундой всё больше. Дреян ничего не говорит, понурив голову и прикрыв глаза, а Джейсон молча разглядывает карту от Анортада, которую я положила ему на стол.
- Это поэтому Смотровые Ксафии ни разу меня не поймали, да? – спрашиваю я у Дреяна, но ответа не следует. Да он и не нужен был. – А когда появились чужие Смотровые, то ты не смог ничего сделать, и мы сбежали, - в этот раз я не спрашиваю, а контактирую факт, потому что всё уже было понятно. – И что ещё ты от меня скрываешь, Дреян? Может, ты знаешь кто мои родители? Кто моя семья?! Или откуда я?!
- Если бы знал, то рассказал тебе, - спокойно отвечает он, а я впервые не могу поверить его словам.
- Что ты собираешься делать дальше? – тихо спрашиваю я. Дреян сжимает губы в ниточку.
- То, что делал и раньше, - произносит Джейсон, вмешиваясь в наш разговор и откладывая карту на стол, складывая руки на груди. – Искать того, кто поможет тебе с магией.
- То есть, - начинаю я и с мольбой в глазах смотрю на Дреяна. – Ты не останешься? – друг прячет взгляд, и мне не требуется услышать его ответ, чтобы узнать ответ. Грустно кивнув, я обхожу его и выхожу из каюты, медля лишь пару секунд, борясь со своим вторым желанием, остаться здесь. Я прикрываю дверь и ухожу в противоположную от каюты сторону, оставляя Джейсона и Дреяна снова одних.
Я не хочу принимать тот факт, что Дреян снова уйдёт, подвергая свою жизнь опасности. И всё ради меня.
Я пять лет жила с силой внутри себя и ничего не знала о ней, а сейчас магия решила дать о себе знать и... Напугать меня? Предостеречь? Защитить? Откуда Давид знает о моей магии? Неужели Дреян как-то замешан в этом и он знаком с Давидом? Мне не хочется даже представлять это.
Задумавшись, я иду с опущенной головой, смотря себе под ноги и не замечая человека перед собой, из-за чего врезаюсь в его спину. Пошатнувшись вместе с ним, я поднимаю голову и вижу Ньюта. Неловко улыбнувшись, собираюсь извиниться, как Ньют опережает меня:
- Я рад, что ты жива и вернулась к нам, - Ньют крепко обнимает меня, как и я его, стараясь отогнать все плохие мысли из своей головы. – Но Кили сказал, что у тебя был приступ? – я киваю на вопрос Ньюта. – Сейчас всё хорошо? – я снова киваю. – Язык проглотила? – спрашивает он и широко улыбается. При виде его улыбки, я сама невольно улыбаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...