- Элли, проснись! - кто-то настойчиво трясёт меня за плечо.
- Эл, давай же, открой глаза, - с трудом слышу я второй голос.
Я издаю измученный стон и открываю глаза, сразу же жмурясь от яркого солнца. С двух сторон от меня слышатся облегчённые выдохи. Кто-то поднимает руку над моим лицом, закрывая от лучей солнца, и я могу полностью открыть глаза. Надо мной склонились три головы, две светлые макушки и одна тёмная. Дреян, Джейсон и Анортад сидят по разные стороны от меня, пока я лежу на руках у Дреяна, Джейсон поддерживает меня за голову, а Анортад сидит в ногах и держит меня за руку. Однако, как только я открыла глаза, он отпустил мою ладонь. Я прикрываю веки и начинаю подниматься, но резко возникшее головокружение не даёт этого сделать самостоятельно, поэтому Дреян поддерживает меня, помогая сесть. На песок. Я удивлённо беру горстку песка и пропускаю его через пальцы. Подняв голову, я оглядываюсь и, шокированная пейзажем, громко ахаю.
Я вижу только жёлтые песчаные дюны и барханы. Пустыня. Вокруг стоит оглушительная тишина, нарушаемая лишь мягким шелестом песка. Чистый прозрачный воздух сначала напоминает мне чем-то морской, но почти сразу я понимаю, что воздух здесь совершенно другой.
- Где мы? – потрясённо спрашиваю я, а мой голос оказывается охрипшим.
- Если бы я сам знал... - отвечает мне Джейсон, вытягивая руки вперёд и начиная разминать свои запястья. Они красные и на них отчётливо виднеются следы от верёвок. – Анортад пытался узнать, где мы, но...
- По карте неизвестно, а по местности, это просто пустыня. Будто мы на отдалённом участке земли, которого на карте нет, - продолжает Анортад за Джейсона.
- А как мы тут оказались? – спрашиваю я, и все трое пожимают плечами.
- Это дело рук Давида, но как именно мы оказались здесь, никто не знает, - рассказывает Джейсон, а я впервые вижу своего капитана и друга таким грустным и поникшим.
- А где... – я не договариваю свой вопрос, так как вижу остальных ребят недалеко от нас. Я вижу живого Кили, который сидит на песке с перебинтованным бедром. Он разговаривал о чём-то с Риком. Я резко поднимаюсь на ноги и хочу подойти к ним, но в глазах всё резко плывёт, и я падаю обратно на песок.
- Аккуратнее! – вскрикивает Дреян, подсев ближе ко мне.
- Что со мной? Я падала в обморок не раз, но такого состояния после никогда не было, - Дреян, Джейсон и Анортад переглядываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянное дитя Тьмы
FantasyЭто история о девушке, которую преследуют таинственные сны. Чтобы отомстить за смерть друга, найти свою настоящую семью и раскрыть тайну своей метки полумесяца она решает присоединиться к команде пиратов. В поисках правды и своего места в мире, Элли...