Вдруг в кабинет входит он...тот самый парень из клуба.. его тёмные волосы, ярко выраженные скулы, тёмные глаза, а самое главное татуировки по всему телу..
-Антон, брат, срочно.. -не успел договорить парень и заметил меня..
А-что дим, ты хотел что-то?
Д-мм, да, у тебя краски зеленой не найдётся? а то моя закончилась. - произнес, как я поняла, дима, не отводя от меня взгляд.
А-а, да конечно, сейчас-сказал мастер и принялся копаться в ящике.-держи)
Д-да,спасибо, спасибо большое!
Парень удалился из комнаты. Моему удивлению не было предела.. я вижу его второй раз по чистой случайности! это невыносимо!
через 3 часа мы закончилиЯ поблагодарила антона и отдав крупную купюру, вышла на улицу. Ждав Олега, я решила зайти в магазин и купить жвачку и бутылку воды.
Подойдя к кассе, спереди меня вновь стоял он..Дима..
Оплативши свои покупки, он собирался уходить, как вдруг заметил меня и остановился. Как только я хотела приложить карту, кто-то уже сделал это за меня.
Д-не благодари) - произнес парень, когда я повернулась на него с возмущенным и неловким выражением лица.
Э-не стоило, но спасибо) я в долгу! - крикнула я когда парень уже выходил из магазина.
подойдя,к машине брата и сев в нее,я полностью погрузилась в свои мысли.
Зайдя в дом и показав братьям татуировку,я приняла душ,умылась,поужинала и начала залипать в телефоне.
миленочка ❤️
-миляяя,все хорошо,я отлично добралась до дома!
-ты там как вообще?
-миляяя ты где??
-аууу
-Эмилия Шепс,ну ты получишь у меня,ушла на тату и даже ничего не сказала!миленочка,я тут!!-
-миля!почему не сказала про тату!?простиии,совсем забыла,а ты вообще как узнала то?-
-я к тебе домой приходила и Олег сказал что ты уехала
аааа,Олег значит😉-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]
Teen Fictionздравствуйте,можно записаться на сеанс тату?..