part 46

7.1K 258 90
                                    

после речи Саши мы ещё поговорили,а после начала говорить Надежда Эдуардовна.
Н-милечка,моя маленькая девочка,ты теперь совершенно летняя и я пожелаю тебе во взрослой жизни никогда не отчаиваться и не привышать или принижать давление,так как старость наступит быстро и вот будешь ходить как тетка надька -сказала женщина и все мы посмеялись -так же я пожелаю тебе побольше денег,чтобы муж был богатый и никогда тебя не огорчал-в этот момент Надежда посмотрела на Диму и улыбнулась,а тот так же улыбнувшись опустил голову-вообщем я хочу чтобы во взрослой жизни ты чувствовала себя комфортно и ни в чем не нуждалась,выпьем за тебя,Эмилия Шепс!-договорила женщина и крепко обняла меня,прям как мама раньше.
В этот же момент поступил следующий тост.
В-кхм кхм,приступим,постараюсь говорить максимально по взрослому и без шуток.-произнес Влад и все мы уже посмеялись-так,во первых я хочу чтобы в будущем ты больше обращала внимание на себя и не смотрела на других,во вторых я хочу прямо сейчас намекнуть твоему парню,что тебе нужно больше кушать-сказал Череватый и стал подмигивать Диме,на что мы вновь посмеялись -ну и вообще желаю тебе побольше выпивки,хороших и верных друзей,больше радости,счастья в жизни и самое главное любви!за тебя миля,с днём рождения!-крикнул громко Влад и мы все чокнулись,а после я его поблагодарила и пошла с миленой "припудрить носик"
Э-милен,ну ты же знаешь что он подарит!расскажи!-упрашивала я подругу.
М-да не знаю я!еще полтора часа и увидишь.
Все мои попытки выговорить подругу не увенчались успехом и я вновь пошла купаться.
22:16
К столу нас позвала Марьяна,чтобы тоже сказать тост.
Ма-и так,моя родная девочка,за это время ты мне стала как вторая дочь,но и как подружка с которой можно посплетничать и она никому ничего не скажет!я хочу сказать спасибо Олегу с Сашей,а так же Диме,что они взяли тебя с собой и познакомили нас.Я хочу тебе пожелать в будущем любви,счастья и самое главное здоровья!ведь если будет здоровье тогда и любовь будет,то есть Дима и счастье то есть ваши будущие малыши,с твоим днём,малышка!-сказала Марьяна и мы обнялись.
Все ребята вручили мне подарки.Кто-то дарил большие пакеты,кто-то коробочки,но самое главное что мои родные люди рядом и я была очень этому рада.
Д-попрошу всех к столу-произнес Дима и зашел в дом,я села в беседку,а ребята куда-то разбежались.Сердце билось бешенно.
И вот,момент икс.Во дворе погас свет и стали светить только золотые гирлянды над беседкой.Из дома вышел Дима,держащий в одной руке торт,а вторую за спиной.

Из дома вышел Дима,держащий в одной руке торт,а вторую за спиной

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Подойдя ко мне,ребята стали по бокам и Дима начал говорить.
Д-Котик,я очень рад что встретил тебя,но перед своей речью я хочу чтобы ты задула свечи.-произнес парень и дальше прошептал-не забудь желание..
Я подумала и загадав желание, задула свечи.Ребята начали хлопать и кричать,а Дима поставил торт на стол.
Д-попрошу потише-сказал Дима и тут же все умолкли-вообщем, котик,тебе уже 18 лет,я очень благодарен вселенной,что она свела нас с тобой.Я рад,что ты дала шанс именно мне и я его не упустил.Больше всего я хочу пожелать тебе это никогда не отчаиваться по пустикам и всегда идти к цели.Я хочу всю свою оставшуюся жизнь провести с тобой и именно по-этому-прервался парень и стал на одно колено-ты будешь моей женой?-матвеев достал из-за спины красный бархатный коробок с кольцом

моему шоку и радости не было предела.Я совсем не ожидала что это произойдет в мой день рождения и у меня просто не было слов..
Э-дим..да,да я буду твоей женой-ответила я и тут же ребята начали хлопать, кричать.Дима надел на мой палец кольцо и встав на ноги,поднял меня и закружил.Я смеялась как ребенок,я понимала что именно это тот человек с которым я вижу свое будущее.Поставив меня на землю,Матвеев нежно и трепетно поцеловал меня в губы.
Д-я люблю тебя,Эмилия Матвеева.
Э-и я тебя,Дмитрий Матвеев)-улыбнулась я и снова почувствовала вкус любимых губ..

______________________________________ААААА,как вам такоеее????

будем вместе лечить душевные раны[Дима Матвеев]Место, где живут истории. Откройте их для себя